Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией




ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ №14

Заполните таблицу

Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией.

ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ №13

Заполните таблицу

Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией.

 

«Мальчик – поздний ребенок в семье. Отец – инвалид. Мама обеспечивает материальное благосостояние и доминирует в создании нравственно-психологического климата в семье. При некоторых нарушениях правил и требований семьи она жестоко наказывает сына».

1 шаг – анализ конкретной ситуации - участники конфликта - вид конфликта по источнику возникновения - вид конфликта по объему - вид конфликта по длительности - стадия развития конфликта  
2 шаг – постановка цели (что надо сделать).      
3 шаг – выбор стратегии и тактики поведения    
4 шаг – формы и методы оказания помощи  

 

Председатель ГЭК Л.И. Редькина

 

 

Члены ГЭК А.В. Фурман

Ю.В. Богинская

А.О. Никитин

И.В. Гришко

С.С. Дзямко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (г.ЯЛТА)

 

Государственный комплексный квалификационный экзамен по «Социальной педагогике» и «Технологиям социально-педагогической деятельности»

 

Специальность: 6.010100 Социальная педагогика

 

 

«Девочка поздно приходит домой и видит родителей, ожидающих ее в прихожей. Без лишних слов и эмоций отец берет ремень и «воспитывает» дочь, не обращая внимания на слезы и просьбы матери».

1 шаг – анализ конкретной ситуации - участники конфликта - вид конфликта по источнику возникновения - вид конфликта по объему - вид конфликта по длительности - стадия развития конфликта  
2 шаг – постановка цели (что надо сделать).      
3 шаг – выбор стратегии и тактики поведения    
4 шаг – формы и методы оказания помощи  

 

Председатель ГЭК Л.И. Редькина

 

 

Члены ГЭК А.В. Фурман

Ю.В. Богинская

А.О. Никитин

И.В. Гришко

С.С. Дзямко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (г.ЯЛТА)

Государственный комплексный квалификационный экзамен по «Социальной педагогике» и «Технологиям социально-педагогической деятельности»

 

Специальность: 6.010100 Социальная педагогика

 

"У меня нет радости в семье. Там меня бьют, злобно наказывают за любой пустяк. А знаете, кто? Мама! Она обзывает меня, как хочет. Но не думайте, что она пьяница или сумасшедшая, нет, совсем нормальная. Просто в нашем доме появился отчим. Он меня ненавидит и старается внушить это маме. Она и срывает свое зло на мне. Я не выношу своего отчима, в моей душе нет для него места. А меня заставляют любить его и даже звать "папой". Но никто меня не спрашивал, хочу ли я такого папу.

Вчера мы поругались с мамой так, что я уже не выдержала и накричала на нее. Я знаю, что нельзя, ну, что мне оставалось делать, если оскорбления сыпались на меня без всякого повода? На этот раз из-за того, что я встала и хлопнула дверью. Просто я уже не могла терпеть всякие гадости, колкости, которые идут в мой адрес, просто невозможно передать на бумаге. Сначала я молчала. Но это, кажется, взбесило маму, и поэтому она стала бить меня по голове и лицу, трепать за волосы. Тогда я поняла, что молчанием не поможешь, и попыталась поговорить, но и это не помогло. По ее словам, я оказалась "выродком", "психушкой", "больной". А все из-за того, что я захлопнула дверь! Уже в 11 часов ночи она хотела выбросить меня за дверь, но почему-то этого не сделала, зато дальше издевалась надо мной, вспоминала моего отца и называла нас "придурками".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.