КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Траекторные углы 7 страница
Рис. 75. Удельная нагрузка на крыло: 1- самолетов первого поколения (); 2—самолетов второго поколения и их модификаций () и аэробусов (); 3 – современные самолеты (3-е поколение)
Год ввода в эксплуатацию.
Рис. 76. Рост эффективности размера: 1— модификации с измененными фюзеляжами и аэробусы; 2 — исходные варианты и модификации с умеренным увеличением числа пассажиров. - исходный вариант и модификации; — аэробусы; - региональные самолеты
Взлетная масса, кг
Рис. 77. Тенденция к возрастанию удельной нагрузки на крыло: 1 — винтовые самолеты; 2 — реактивные дозвуковые самолеты; 3 — сверхзвуковой транспортный самолет. Размеры крыла оказывают непосредственное влияние не только на массу конструкций, но и на нагрузку от воздушных порывов. Это заметно из
Влияние удлинения крыла на наклон крыла 1. (несжимаемое течение) (угол стреловидности )
Более сложную форму дает Торенбик:
Экспериментальная величина для значений . Если берется в градусах, то для профиля (M=0,2): или округленно . Для крыла : , (41) здесь: - поправочный коэффициент, учитывающий сужения крыла . Для - отношение полупериметра к размаху крыла – поправка Джонса 2. Стреловидное крыло с учетом сжимаемости: (42) здесь:
- угол стреловидности крыла по линии 0,5 хорды - удлинение крыла (по трапеции) - поправка на сжимаемость Крыло конечного размаха Теорема Жуковского для подъемной силы действительна для любого тела, а не только для профиля и задача та же – найти . Обычно вначале рассматривается крыло условное – бесконечного размаха, составленное из бесконечного ряда одинаковых профилей.
– площадь – размах – хорда (, …)
– сужение – обратное сужение – угол стреловидности (обычно по линии хорды)
Если , то распределение зависит от формы крыла в плане, примерно идентично форме в плане.
Для схемы *)*) характерно, что при плавном изменении с задней кромки крыла будут непрерывно сходить вихри разной интенсивности – образуется вихревая пелена, которая на удалении от крыла сворачивается в два или более 2-х концевых вихрей, которые постепенно расширяются.
1-ое отличие характеристик крыла от профиля – уменьшение . 2-ое – концевые вихри также приводят к дополнительному индуктивному сопротивлению .Ранее мы изучали только профильное сопротивление (43) 1 2 3
1, 2, 3 – коэффициенты сопротивлений профиля; – сопротивление трения, оно вычисляется, как в гидравлике через коэффициент трения; – сопротивление формы, зависит от формы тела, есть теоретические оценки, но в основном определяется экспериментально; – волновое сопротивление, возникает при больших числах .
Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |