Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструирование имиджа как одна из основных задач PR




Имиджеологический аспект PR-деятельности

Меценатство и спонсорство как благотворительные акции, позитивно влияющие на общественное мнение. Краткая характеристика.

Лоббирование, Определение и сущность понятия.

Общая характеристика и особенности внутренней коммуникации организации (формальная и неформальная коммуникация).

Прием и презентация. Их краткая характеристика и правила проведения.

Дайте общую характеристику внешней коммуникации организации.

4. Каковы особенности проведения пресс-конференции и брифинга? Их сходство и различие.

6. Что собой представляет информационный релиз (пресс-релиз)?

7. Каковы особенности PR в «мировой паутине»?

10. Дайте характеристику понятиям «брэндинг», «брэнд». Каковы составные элементы брэнда?

В последние годы мы стали свидетелями становления и бурного развития профессии, предметом которой является создание привлекательного образа человека (политика, артиста, ученого, бизнесмена), фирмы, определенного сообщества (партий, объединений и т. п.). Называется эта профессия имиджмейкер. Цель имиджмейкера — создание имиджа (имидж в переводе с английского и есть «образ»). В своей деятельности имиджмейкер опирается на факты и закономерности, изучаемые и полученные в одной из областей практической психологии - имиджеологии.

В чем заключаются механизмы создания имиджа"! Образ — это мысленная картина, которая возникает в сознании человека под воздействием непосредственного или опосредованного отражения действительности. В образе отражаются как внешние, так и внутренние характеристики отражаемых объектов — людей, предметов, организаций, процессов. Чрезвычайно важно то, что образ выступает в качестве регулятора поведения человека. Говоря об имидже (образе), мы должны иметь в виду два основных аспекта — во-первых, в образе через внешние качества, исходя из потребностей человека и стереотипов связей между внешним и внутренним, формируется представление о внутренних (ненаблюдаемых) качествах объекта; во-вторых, образ становится побудительным (мотивационным) сигналом к определенным действиям. На использовании именно этих аспектов основывается реклама. Именно в этом смысле мы можем сказать, что законы имиджирования распространяются на рекламу и PR.

Имиджирование — это своего рода манипулирование внешними характеристиками с целью создания благоприятного впечатления. Искусство создания желательного образа заключается в том, чтобы понять, что является привлекательным для других (тех, на кого мы хотим воздействовать — клиентов, покупателей, электорат) и привести в соответствие с этим свои внешние характеристики. По мнению многих психологов, одной из глубинных потребностей человека является потребность в идентификации, уподоблении, в поиске объекта поклонения. Это потребность и объясняет возможность создания имиджа.

Научные исследования и практика имиджеологии позволяют выделить ряд критериев, которые должны учитываться при конструировании позитивного имиджа. Учет этих критериев является основой успешной рекламной деятельности и PR. Каковы эти критерии?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.