Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уборка после взлёта




Использование механизации крыла.

 

Чтобы эффективно использовать механизацию крыла, экипаж должен правильно производить уборку и выпуск.

 

Предположим, что после взлёта самолёт находится на режиме, соответствующем точке А, графикаCy=f(a). Если при этом убрать закрылки не увеличив скорости, то коэффициент подъёмной силы уменьшится до точки С, подъёмная сила уменьшится и самолёт начнёт снижаться. Поэтому, прежде чем убрать закрылки, следует разогнать самолёт (соответственно уменьшитьCy и угол атаки до точки В). В процессе уборки закрылков угол атаки будет вновь увеличен при сохранении скорости и коэффициентаCy. Это позволяет сохранить подъёмную силу.

Таким образом, пилот не должен начинать уборку закрылков, пока самолёт не набрал соответствующую приборную скорость.

 

В процессе уборки закрылков происходят три важных процесса:

- изменение распределения давления по крылу даёт кабрирующий момент. Но уменьшение скоса потока вниз за крылом увеличивает угол атаки стабилизатора, давая пикирующий момент. Направление результирующего момента тангажа зависит от того, влияние какого процесса на самолёт окажется выше.

- уборка закрылков приведёт к уменьшению лобового сопротивления и увеличению ускорения самолёта. (Переход от точки В к точке С на графиках поляр).

- уборка закрылков обычно выполняется ступенчато. В процессе уменьшения угла отклонения закрылков угол атаки крыла должен быть увеличен, для сохраненияCy.

Если самолёт медленно набирает скорость во время уборки закрылков, то угол атаки должен быть увеличен существенную величину, чтобы не допустить снижения. Эта ситуация типична для взлёта с большим весом в условиях разреженной атмосферы.

Тем не менее, большинство современных транспортных самолётов довольно быстро разгоняются в процессе уборки закрылков, поэтому потребное увеличение угла атаки малозаметно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.