КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физкультурное занятие с элементами психогимнастика и релаксации
Год Инструктор по физическому воспитанию Черкасов Е.В. Педагог-психолог Акимцева А.В. С элементами психогимнастики и релаксации «Приключение индейцев на острове - «Зов джунглей» Занятие подготовили и провели: (СТАРШАЯ ГРУППА).
Тема: Приключение индейцев на острове – «Зов джунглей». Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения. Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению основных групп мышц детей старшего дошкольного возраста. 2. Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка через использование нетрадиционных методов вводной медитации, релаксационного упражнения «Волшебный сон», спонтанного танца, развивать у детей пластику, координацию движений, осанку. 3. Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Метод: Поточный, поточно-круговой, вводная медитация, релаксационное упражнение, спонтанный танец. Оборудование: Две гимнастические скамейки, две дуги, пластмассовые палочки на каждого ребенка, шесть набивных мячей.
Ход занятия. Дети делятся на две команды, инструктор по физическому воспитанию (вождь племени №1) раздает каждому ребенку палочки. Включается музыка индейцев, дети перестраиваются в круг. Педагог-психолог (вождь племени №2): Стихия ветра и воды нам много принесли беды. Земля шаталась под ногами, мы еле уцелели сами, К нам Боги были благодушны, мы спасены на этой суше. Как чудо этот остров дан обоим нашим племенам И, чтобы выжить в эти дни, объединяться мы должны. Братья, чтобы жить в мире и согласии, передадим друг другу энергию доброты и дружбы. Вводная медитация (звучит спокойная музыка): Предложить детям медленно опуститься на колени, наклонить голову к палочке положенной перед собой, затем поднять голову и руки вверх(закрыв глаза), руки в стороны, ладонями прикоснуться друг к другу и почувствовать, как передается энергия добра и мира через прикосновение рук. Медленно подняться с палочками. Раздаются звуки барабана.
Вождь племени №1: Вы слышите, братья, это зов Там-Тама. нам предстоит охота. Мы отправляемся по тропе неизведанных приключений.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |