Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общеразвивающие упражнения




Вводная часть.

 

Перестроение в колонну по одному:

1. Ходьба обычная, ходьба на носках – «будьте осторожны, в любой момент может появиться змея»;

2. Бег с высоким подниманием колен (палочки перед собой) – «сели на наших верных помощников коней, впереди кочки»;

3. Ходьба приставным шагом правым боком – «лианы свисают, мешают нам идти, обойдем их с правой стороны»;

4. Ходьба приставным шагом левым боком – «лианы свисают, мешают идти, обойдем их с левой стороны»;

5. Бег с захлестыванием голени назад со сменой направления движения – «по-моему мы вышли не на ту тропу, повернем обратно» - 2 раза;

6. Прыжки с продвижением вперед – «на пути небольшие кочки»;

7. Ходьба в полуприседе;

8. Корректирующая ходьба на внешней стороне ступни – «идем по следу».

 

 

Перестроение в 3 колонны – «звезды подсказывают нам, чтобы успешно прошла наша охота, мы должны разбиться на три лагеря и хорошо подготовиться к ней».

 

1. У индейцев зоркий глаз – «звезды правая и левая дадут ясности нашим глазам».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

1- поворот туловища и головы в правую сторону, левую руку ко лбу, правую ногу отставить в сторону, спину прогнуть.

2- И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

3- поворот туловища и головы в левую сторону, правую руку ко лбу, левую ногу отставить в сторону, спину прогнуть.

4- вернуться в И.п.- повторить 6 раз.

 

 

2. У индейцев сильные, крепкие руки (поднять палочку в знак согласия).

И.п.: палка в руках, хват сверху.

1- поднять вверх, посмотреть на нее, правую ногу поднять «ласточка».

2- вернуться в И.п.

3- поднять палочку вверх, посмотреть на нее, поднять левую ногу.

4- вернуться в И.п.- повторить 8 раз.

3. На пути у индейцев река- «ощущаем прикосновение волн, тепло воды, мы на верном пути».

И.п.: ноги на ширине плеч, палка находится в вертикальном положении (движения, описывающие цифру 8). «Гребем»- 7 раз.

4. «Сушим весла».

И.п.: основная стойка, держим палку двумя руками за головой.

1- наклон в правую сторону.

2- И.п.: основная стойка, держим палку двумя руками за головой.

3- наклон в левую сторону.

4- вернуться в И.п.- повторить 8 раз.

 

5. «Вышли на скалистый берег» (через валуны).

И.п.: палка опущена, хват руками спереди.

1- немного нагнуться, перешагнуть палку.

2- встать прямо, спину выпрямить.

3- перешагнуть палку назад.

4- вернуться в И.п.- повторить 7 раз.

 

6. «Индейцы умеют притаиться и напугать добычу».

И.п. основная стойка, палка сзади (хват сверху), показ детям спины.

1- присесть, палка между ногами и тазом.

2- поднять руки вверх, хлопок над головой.

3- взять палку.

4- вернуться в И.п.- повторить 7 раз.

 

7. «Индейцы очень прыгучие - прыгаем выше к солнцу и небу».

И.п.: ноги вместе, палка в вытянутых руках впереди.

1- ноги врозь, руки вверх.

2- И.п.- повторить 8-9 раз.

8. «Потянуться к солнышку – получим заряд бодрости».

И.п.- основная стойка.

1- руки вверх на носках - вдох.

2- опустились – выдох - повторить 4 раза.

Перестроение в колонну по одному (снаряды складывают в коробку).

 

Педагог-психолог (вождь №2): Релаксационное упражнение «Волшебный сон».

Ход игры. Дети ложатся на пол, на ковер. Руки немного согнуты в локтях, лежат вдоль тела ладонями вниз, ноги немного разведены в стороны. Упражнение выполняется под спокойную музыку.

Вождь племени №2 обращается к детям: «Сейчас, когда я начну читать стихи и заиграет тихая, спокойная музыка, вы закроете глаза, и начнется игра «Волшебный сон». Вы не засыпаете по- настоящему и будете все слышать, но не будете двигаться и открывать глаза, пока я не скажу. Внимательно слушайте и повторяйте про себя мои слова. Шептать не надо. Спокойно отдыхайте, закрыв глаза. «Волшебный сон закончится тогда, когда я громко скажу: «Открывайте глаза! Вставайте!». Внимание… Наступает «Волшебный сон»…

 

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко… Ровно… Глубоко…

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают… Засыпают…

Шея не напряжена

и рас- сла- а-аб-ле-нна…

Губы чуть приоткрываются…

Все чудесно расслабляется…

Дышится легко…Ровно… Глубоко…

Напряженье улетело…

И расслабленно все тело…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги теплые у нас…

Дышится легко… Ровно… Глубоко…

Губы теплые и вялые,

Но нисколько не усталые…

Губы чуть приоткрываются…

Все чудесно расслабляется…

Нам понятно, что такое …

Состояние покоя…

Долгая пауза (до конца медленной музыки). Начинает звучать бодрая, веселая музыка. Дети продолжают лежать с закрытыми глазами. Психолог обращается к детям:

«Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!»

Вождь №2: Мы получили заряд энергии и уверенности, вперед, братья!

Вождь №1: перестроение в колонну по одному. Краснокожие братья мои- ровняйся- смирно. На 1-2- рассчитайся! (образование двух колонн).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.