Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как вы будете читать после обучения




Скорость чтения

Доля читателей от 100% 5% 80% 15%
Скорость чтения До 300 зн/мин 300-800 зн/мин 800-1200 зн/мин
Качество усвоения Менее 35% 35-65% 65-80%

 

Пусть вас не огорчает возможно низкие показатели чтения! Помните, что независимо от начальной скорости чтения и начального качества усвоения текста к концу обучения ваша скорость чтения увеличится в 3-5 раз, а коэффициент усвоения возрастет до 75-95%.

Школа рационального чтения УВЕРЕНА В ВАШЕМ УСПЕХЕ.

 

Для того чтобы у вас сложилось впечатление об обучении в Школе рационального чтения, ознакомьтесь с несколькими отзывами студентов, школьников, работающих и просто читателей о пользе приобретенных в ШРЧ навыков рационального чтения.

«Наши сотрудники регулярно работают с огромным количеством текстового материала – просматривают периодические издания, анализируют публикации в прессе, им приходится запоминать большое количество имен, событий, дат. Благодаря полученным навыкам наши сотрудники стали быстрее и качественнее справляться с поставленными задачами, меньше уставать».

(Редакция газеты «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА»)

 

«Пройденный курс по рациональной обработке информации позволил нашим студентам полнее реализовать свой интеллектуальный потенциал, почувствовать уверенность в собственных силах и дало сильную мотивацию для самообучения и продолжения образования».

(Московский государственный университет им. Ломоносова).

 

«Считаем, что курсы рационального чтения и тренировка памяти необходимы не только тем, чья деятельность связана с обработкой и анализом информации, но и всем, кто в современных условиях конкуренции на рынке рабочей силы стремится к приобретению интересных творческих профессий, профессиональному росту, успешному карьерному продвижению».

(Московское представительство компании «CANON»)

 

Если вы прилежно выполните все упражнения и рекомендации, то сможете смело назвать себя профессиональным читателем, так как вы будете обладать следующими качествами, умениями и навыками («навыки» - это «умения», доведенные для автоматизма, т.е. управляемые не на сознательном, а на подсознательном уровне).

 

1. Привычка[1] читать регулярно, в том числе газеты и журналы.

2. Умение быстро и точно выбирать нужные книги из большого объема литературы (или нужные тексты из книги).

3. Навыки психологической подготовки к чтению, для «удачной настройки» на чтение.

4. Навыки молниеносного просмотрового чтения.

5. Навыки быстрого выборочного поискового чтения.

6. Навыки гибкого изменения скорости чтения в процессе работы с каждым текстом.

7. Умение оперативно и качественно выявлять существенную информацию из сложных учебных или научных текстов.

8. Умение читать сложные тексты с глубоким пониманием.

9. Привычка размышлять во время чтения, формулировать собственные суждения.

10. Навыки качественного запоминания текстов с первого прочтения.

11. Навыки длительного хранения информации в памяти.

12. Умение читать неинтересные тексты, не отвлекаясь.

13. Умение быстро снимать утомление во время многочасового чтения сложных текстов.

14. Интерес к чтению как к процессу развития ума.

15. Любовь к чтению как к приятому времяпрепровождению.

 

Педагог, специалист в области обучения взрослых иностранному языку E.Faucher (Франция) в своей статье «Обучение быстрому чтению» в журнале “Les langues modernes» также высказывается о пользе приобретения навыков ускоренного чтения:

«В чем мы (французы - Прим.авт.) сейчас нуждаемся, так это в большом количестве умеренно одаренных молодых людей, умеющих быстро и много читать и способных избавить научных работников от разбазаривания творческих сил и времени на совершение открытий, давно уже сделанных в Германии, России и в Соединенных Штатах Америки».

Далее автор статьи утверждает, что преподавателю первого иностранного языка гарантирован успех в случае, если он даст задание ученикам прочитать детектив. «Ученики проглотят 250 страниц полицейского романа быстрее чем за 15 дней. В отличие от избранного отрывка в 20 строчек полное издание романа создаст условия подлинности общения.

Напрашивается возражение, что быстрое чтение мешает появлению и закреплению языковых навыков. В действительности дело обстоит как раз наоборот. Обученный быстро читать ученик приобретает навыки чтения без перевода, т.е. он опирается на прямое восприятие. В самом деле, в процессе перевода участвуют, как известно, многочисленные сложные механизмы, которые вдвое увеличивают время восприятия. Это как бы предмет роскоши, значение которого утрачивается при недостатке времени. Приобретая навыки восприятия текста за предельно короткое время, ученик соответственно освобождается от привычки чтения-перевода. Ведь общеизвестно, что перевод – это заклятый враг свободного стиля изложения. С другой стороны, ученик утрачивает привычку воспроизводить про себя фрагменты, соответствующие графическим символам, через которые пробегает его взгляд».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.