Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Завдання 7. Пусть имеется семь показателей экономической деятельности двадцати предприятий: X1, X2, X3, X4,X5, X6




Завдання 6.

Завдання 5.

 

Пусть имеется семь показателей экономической деятельности двадцати предприятий: X1, X2, X3, X4,X5, X6, X7.

 

 

№ з/п X1 X2 X3 X4 X5 X6 X6 X7
  28,3 12,8     5,6 9,4 9,4 26,7
    9,2       1,9 1,9 9,3
  17,9       4,4 12,1 12,1 35,7
  2,1 12,7     0,9 1,8 1,8 7,8
  46,5 27,7     10,5 24,3 24,3 69,3
  37,1 16,4     9,5 17,2 17,2 53,7
    20,1       9,8 9,8 27,3
  35,8 23,1     8,2 13,7 13,7 37,2
  7,9 14,1     2,8 8,9 8,9 23,4
    25,5     3,1 6,5 6,5 22,2
  -0,7 12,5     0,5 2,5 2,5 10,2
  17,5 4,5     5,5 11,3 11,3 33,9
  10,8 20,8     2,4 5,1 5,1 13,2
  4,9 16,8     1,6 3,5 3,5 11,7
  39,5         21,1 21,1  
  0,2 17,6     0,8 4,3 4,3 11,7
    22,8     9,4 18,8 18,8  
  48,1 25,2     11,5 22,4 22,4 67,8
    16,8     5,2     26,7
  23,8 17,7     6,4 10,1 10,1  

 

Рассмотрим фрагмент результатов исследования успешности деятельности команды – малой группы, ориентированной на решение деловой задачи и состоящей из молодых специалистов (инженеров-программистов), коллективно принимающих решение, выполняющих сложные работы в различном составе. Задача состоит в исследовании структуры данной команды и качественном описании характеристик каждой подгруппы. В качестве характеристик были рассмотрены: зависимость от групповых стандартов, ответственность, работоспособность, трудовая активность, понимание цели, организованность, мотивация. Матрица смешения для 9 сотрудников приведена ниже.

 

 

№ з/п Залежність від роб. станд. Відповід.   Роб. активн. Робочо-спроможність Розуміння цілі Мотивація
  2.0 7.0 9.0 8.0 10.0 3.0
  4.0 2.0 8.0 8.0 8.0 1.0
  2.0 3.0 9.0 7.0 8.0 1.0
  7.0 3.0 5.0 6.0 4.0 0.0
  2.0 2.0 5.0 3.0 7.0 2.0
  4.0 3.0 5.0 5.0 5.0 2.0
  5.0 4.0 4.0 5.0 5.0 3.0
  6.0 1.0 4.0 4.0 7.0 0.0
  5.0 3.0 3.0 5.0 4.0 2.0

Используя метрику Евклида, получаем симметричную матрицу расстояний, которая является основой для кластерного анализа.

Исходный файл данных содержит следующую информацию об автомобилях и их владельцах:

· марка автомобиля – первая переменная;

· стоимость автомобиля – вторая переменная;

· возраст водителя – третья переменная;

· стаж водителя – четвертая переменная;

· возраст автомобиля – пятая переменная;

№ з/п Марка автомобіля Ціна автомобіля Вік водія Стаж водія Вік автомобіля
  Acura 0.521      
  Audi 0.866      
  BMW 0.496      
  Buick 0.614      
  Corvette 1.235      
  Chrysler 0.614      
  Dodge 0.706      
  Eagle 0.614      
  Ford 0.706      
  Honda 0.429      
  Isuzu 0.798      
  Mazda 0.126      
  Mercedes 1.051      
  Mitsub. 0.614      
  Nissan 0.429      
  Olds 0.614      
  Pontiac 0.614      
  Porsche 3.454      
  Saab 0.588      
  Toyota 0.059      
  VW 0.706      
  Volvo 0.219      

Целью данного анализа является разбиение автомобилей и их владельцев на классы, каждый из которых соответствует определенной рисковой группе. Наблюдения, попавшие в одну группу, характеризуются одинаковой вероятностью наступления страхового случая, которая впоследствии оценивается страховщиком.

Использование кластер-анализа для решения данной задачи наиболее эффективно. В общем случае кластер-анализ предназначен для объединения некоторых объектов в классы (кластеры) таким образом, чтобы в один класс попадали максимально схожие, а объекты различных классов максимально отличались друг от друга. Количественный показатель сходства рассчитывается заданным способом на основании данных, характеризующих объекты.

 

Общий уровень рентабельности коммерче-ского банка (К7) ха рактеризуется соотноше-нием прибыли и доходов, т.е.учитывает сте-пень покрытия в прибыли «бремени» не только

операционных, но и трансакционных издержек управления.А в аспекте эффективности более

адекватно описывает существующие возмож-ности развития коммерческого банка значение

показателя рентабельности доходных активов (К6).В дальнейшем его величина может быть в

результате факторного анализа уточнена с по-мощью ряда коэффициентов, перечень и алго-ритмы которых представлены в табл.2.

Основным показателем доходности банка яв-ляется показа тель, отражающий отдачу соб-ственного капитала (К1).Показатель доходности банка K1 детерминированно прямо определяется

прибыльностью активов К2, и обратно — уровнем достаточности капитала К3.Поэтому для

банков более привлекательной является тактика балансирования на грани риска в условиях наи-меньшего покрытия активов собственным капи-талом.Однако пределы достаточности капитала

ограничены нормативными требованиями обеспечения надёжности вложений.В связи с чем

безграничным резервом увеличения доходности остаётся повышение степени прибыльности активов (К2), определяемой ростом их доходности (К4) и снижением затратности по размещению ак-тивов (К5).

 

Для определения оптимальных критериев кластеризации биллингов проведем следующий

эксперимент. В качестве исходных данных рассмотрим такой экземплярItog (Табл. 1), который изначально можно разбить на определенное число кластеров. Перемешаем«наблюдения» между собой так, чтобы максимально усложнить задачу кластеризации. Применим к этим данным различные комбинации метрик и алгоритмов кластеризации, как это описано в пункте1.4. Та комбинация, результатом работы которой будет разбиение, максимально похожее на изначальное, будет оптимальной для кластеризации биллингов.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.