Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Страх и конфликт




А. Особые принципы чудотворцев

11. (1) Чудо устраняет необходимость в заботах низшего порядка. 2Поскольку оно представляет неординарный интервал времени, обычные понятия пространства и времени к нему неприменимы. 3Когда ты станешь творить чудо, Я приведу пространство и время в соответствие с ним.

12. (2) Четкое разграничение между созданным и сотворенным весьма существенно. 2Все формы исцеления основаны на этом главном исправлении в уровне восприятия.

13. (3) Не нужно путать правильное мышленье с ложным. Ответ на любую форму ошибки чем угодно, кроме желания исцелить, есть выражение этой путаницы.

14. (4) Чудо всегда есть отрицание такой ошибки и подтверждение истины. 2Лишь верное мышление придает эффективность исправлению. Практически всё, не имеющее реальных следствий, не имеет реального бытия. 4И тогда следствие его есть пустота. 5Лишенное существенного содержания, оно предоставляет себя проекции.

15. (5) Способность чуда перестраивать уровни восприятия порождает восприятие, способствующее исцелению. 2Покуда этого не произойдет, понять исцеление невозможно. 3Прощение остается пустым жестом, если оно не влечет за собою исправления. Оно скорее будет осуждающим, нежели исцеляющим.

16. (6) Чудотворное прощение есть единственное исправление. 2В нем полностью отсутствуют суждение. 3В выражении: "Отче! Прости им, ибо не знают, что делают", — ни в коей мере нет оценки того, что они делают. 4Это обращение к Богу с призывом исцелить их разумы. 5Нет ссылок на исход ошибки. Он не имеет значения.

17. (7) Наказ "будьте единомысленны" есть утверждение готовности к откровению. 2А моя просьба "сие творите в мое воспоминание"— это призыв чудотворцев к взаимодействию. 3Эти два утверждения не принадлежат к одному и тому же порядку реальности. 4Только последнее включает осознание времени, ибо помнить — значит вносить прошлое в настоящее. 5Время находится в моем ведении, но вечность принадлежит Богу. 6Во времени мы существуем друг с другом и друг для друга. 7В вечности мы сосуществуем с Богом.

18. (8) Ты сможешь много сделать во имя собственного исцеления и исцеления других, если в ситуации, взывающей о помощи, помыслишь таким образом:

2Я здесь лишь для того, чтоб быть воистину полезным.

3Я представляю здесь Пославшего меня.

4Мне ни к чему заботиться о том, что делать или говорить, ведь Тот, Кто меня послал, станет и направлять меня.

5Я буду там, где Он мне пожелает быть, зная, что Он идет туда со мною.

6Я исцелюсь, как только позволю Ему учить меня исцелению.

1. Страх видится непроизвольным и неподконтрольным. 2Но я уже упоминал, что только созидательные действия должны происходить непроизвольно. 3Мой контроль может распространиться на всё малозначимое в то время, как моим водительством будет направляться всё важное, если таким окажется твой выбор. 4Страх не контролируется мною, однако он поддается самоконтролю. 5Страх препятствует передаче тебе моего контроля. Присутствие страха показывает, что мысли тела ты возвысил до уровня разума. 7Это выводит их из-под моего контроля, и заставляет тебя чувствовать личную ответственность за них. 8Что есть явное смешение уровней.

2. Я не оберегаю путаницы в уровнях, но ты сам должен выбрать избавление от нее. 2Не станешь же ты оправдывать свои безумные поступки тем, что ничего не мог с собой поделать? 3Так почему же ты терпим к безумному мышлению? 43десь существует такая путаница, которую необходимо увидеть с предельной ясностью. 5Возможно, ты считаешь, что несешь ответственность лишь за свои дела, но не за мысли. 6На самом деле ты в ответе за свое мышление, ибо только на этом уровне возможен выбор. 7Всё, что ты делаешь, диктуется твоими мыслями. 8Тебе не отделить себя от истины, "дав" автономию своим поступкам. 9Это автоматически подпадает под мой контроль, как только ты поручаешь свои мысли моей опеке. 10Ко-гда тобой завладевает страх, это всегда верный знак того, что ты позволил разуму лжетворить и не позволил мне тебя направить.

3. Нет смысла верить, будто контроль за результатом неверной мысли приводит к исцелению. 2Когда ты ощущаешь страх, ты сделал ложный выбор. 3Вот почему ты чувствуешь ответственность за это. 4Вовсе не поведение следует изменить, а собственное мышление, а это целиком зависит от твоего желания. 5Только на уровне мышления тебе необходимо руководство. Исправление принадлежит только тому уровню, на котором изменение возможно. 7Изменение бессмысленно на уровне симптомов, где оно неэффективно.

4. Коррекция страха — твоя ответственность. 2Когда же ты просишь освободить себя от страха, ты это отрицаешь. 3Твои просьбы о помощи должны относиться к условиям, вызвавшим страх. 4Эти условия всегда порождают желание оставаться в разобщении. 5На этом уровне ты можешь помочь. 6Ты слишком терпим к блужданиям разума, мирясь пассивно с его лжетворениями. 7Конкретный результат не важен, важна принципиальная ошибка. 8Коррекция всегда одна и та же. 9Прежде чем выбрать как поступить, спроси меня, согласен ли твой выбор с моим. 10И если ты уверен, что согласен, страх не появится.

5. Страх всегда — признак напряжения, возникшего в результате конфликта между тем, что ты делаешь и чего желаешь. 2Этот конфликт может сказаться двояко: во-первых, ты можешь принимать противоречивые решения одновременно или последовательно. 3Это вызовет конфликт в поведении, невыносимый для тебя, так как часть разума, желающая поступать иначе, — в ярости. 4И во-вторых, ты можешь вести себя так, как считаешь подобающим, но без особого к тому желания. 5Это вносит последовательность в поведение, но вызывает неимоверное напряжение. 6И в том, и в другом случае между мышлением и поведением есть разлад, который заставляет тебя делать то, чего ты не желаешь полностью. 7А в результате возникнет чувство подневольности, которое обычно вызывает ярость и вслед за этим, скорей всего, последует проекция. Присутствие страха говорит о том, что окончательное решение еще не принято. Следовательно, твой разум расщеплён, а поведение, неизбежно, становится неуравновешенным. 10Коррек-ция на уровне поведения может переместить ошибку из первого типа во второй, но страха она не уничтожит.

6. Вполне возможно достигнуть такого состояния, когда ты без сознательных усилий препоручишь свой разум моей опеке, но это предполагает желание, которого ты еще не развил в себе. 2Святой Дух не спрашивает с тебя более того, что ты согласен сделать. 3Сила свершения приходит от твоего единого решения. Осуществление Божьей Воли не вызывает напряжения, как только ты признаешь, что она и есть твоя собственная воля. 5Этим весьма простым уроком часто пренебрегают. 6Поэтому я буду его повторять, убеждая тебя слушать. 7Только твой разум рождает страх. 8Так происходит, когда желания разума находятся в конфликте, и создается напряжение из-за разлада между желаниями и поступками. 9Такое положение можно исправить только принятием объединенной цели.

7. Первый шаг к устранению ошибки — понять, что конфликт есть выражение страха. 2Скажи себе, что ты, должно быть, каким-то образом выбрал не любить, иначе страху было бы неоткуда взяться. 3Тогда весь процесс исправления сведется просто к серии практических шагов в более емком процессе приятия Искупления как средства исцеления. 4Эти шаги можно суммировать следующим образом:

5Прежде всего пойми, что это — страх.

6Страх возникает там, где нет любви. Единственное средство исцеления отсутствия любви есть совершенная любовь. Совершенная любовь есть Искупление.

8. Я уже подчеркивал, что чудо или выражение Искупления, всегда есть дань уважения достойных к достойным. Признание взаимного достоинства заново учреждается Искуплением. Объятый страхом ты, совершенно очевидно, поместил себя в такую ситуацию, где Искупление необходимо. 4Ты сделал что-то без любви, приняв решение без любви. 5А это в точности та ситуация, для которой и предложено Искупление. Потребность в средстве исцеления вызвала его появление. 7Пока ты только признаёшь необходимость такого средства, ты остаешься в страхе. 8Как только ты приемлешь это средство, страх исчезает. 9Та-ким путем приходит подлинное исцеление. 9. Всякий испытывает страх. 2Но нужно совсем немного верного мышления, чтобы понять причину его возникновения. Очень немногие осознают реальную мощь разума, а постоянно о ней никто не помнит. Однако если ты надеешься избавится от страха, то ряд вещей необходимо осознать и осознать их до конца. 5Разум могуч, он не теряет своей способности творить. Он никогда не спит. 7Разум творит всегда. 8Трудно понять, что мысль и убеждение объединяются в такую силу, которая в буквальном смысле способна "горы переставлять". 9На первый взгляд, вера в подобное могущество покажется гордыней, однако, вовсе не в этом реальная причина твоего неверия в него. 10Ты предпочитаешь верить в недееспособность собственных мыслей лишь потому, что на самом деле, боишься их. возможно так слабеет ощущение вины, но лишь ценою восприятия разума недееспособным. 12Поверив в неэффективность собственных мыслей, ты, вероятно, перестанешь их бояться, но вряд ли станешь уважать. 13Нет тщетных мыслей. 14Всякая мысль рождает форму на том или ином уровне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.