Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Чтобы иметь, отдай всем всё




V. Уроки Святого Духа

1. Как всякий хороший учитель, Святой Дух знает больше, чем ты сейчас, но учит Он с одною целью: сделать тебя равным Себе. 2Ты уже обучил себя неверно, поверив лжи. 3Ты не поверил в собственное совершенство. 4Стал бы Господь тебя учить, что ты создал расщепленный разум, если Он знает твой разум целостным? 5Он знает только, что каналы Его связи закрыты для Него, что Ему не с кем поделиться радостью и знать, что Его дети счастливы. 6Дарение Его радости — непрерываемый процесс, но не во времени, а в вечности. 7Господне продолжение вовне (но не Его полнота) перекрыто, когда Сы-новство не общается с Ним единым целым. 8Тогда Он думает: "Спят Мои дети, их нужно разбудить".

2. Как осторожней разбудить детей, если не добрым Голосом, Который, их не испугав, просто напомнит им, что ночь прошла и появился свет? 2Детей не информируют о том, что не были реальными пугавшие их сны, ведь дети верят в волшебство. 3Их просто заверяют, что нынче — они в безопасности. 43атем их учат отличать сон от яви и понимать, что снов не следует бояться. 5Поэтому, когда дурные сны придут, дети самостоятельно обратятся к свету, чтобы развеять их.

3. Мудрый учитель объясняет как подойти к проблеме, а не тому, как обойти ее. Сосредоточен он не на том, чего следует сторониться во избежание вреда; Он учит тому, что нужно выучить для обретения радости. 3Подумай, как испугается или придет в смятение дитя, если ему сказать: "не делай этого; оно опасно и может повредить тебе, но, сделав вместо этого то-то и то-то, ты избежишь опасности, останешься сохранным и страх уйдет". 4Наверняка, лучше всего сказать три слова: "Поступай только так." 5Это простое утверждение предельно ясно, легко запоминается и с легкостью усваивается.

4. Святой Дух никогда не уточняет ошибок, ибо Он не пугает детей, а те, в ком нету мудрости, и есть малые дети. 2Но Он всегда ответит на их призыв, и эта Его надежность вселяет в них уверенность. 3Дети и вправду смешивают фантазии с реальностью, не видя между ними разницы. 4Святой Дух не делает различий между снами. Он просто прогоняет их своим сиянием. 6А свет Его — всегда призыв проснуться, о чем бы ты ни грезил в своем сне. 7Нет ничего устойчивого в снах, а Дух Святой, сияя Светом Самого Предвечного, вещает лишь о том, что длится вечно.

1. Когда исчезнут и тело твое, и эго, и сны, узнаешь ты, что будешь длиться вечно. 2Ты верно думаешь, что это достигается посмертно, но смертью не достигнуть ничего, ведь смерть и есть ничто. 3Всё достижимо только через жизнь, а жизнь — от разума и в разуме. 4Тело не умирает и не живет, ведь телу не вместить тебя, кто есть жизнь. 5Если мы разделяем один и тот же разум, ты можешь смерть преодолеть, поскольку я ее преодолел. 6Смерть есть попытка разрешить конфликт уходом от решения его. 7Как всякое немыслимое решение, задуманное эго, оно — бесплодно.

2. Господь не создал тела, ибо оно уничтожимо и, следовательно, — не от Царства. 2Тело есть символ того, кто, по твоим понятиям, есть ты. Оно, вне всякого сомнения, есть средство разделения, и потому его не существует. 4Святой же Дух, как и всегда, использует тобою созданное, истолковав его по-новому как средство обучения. 5И снова, как всегда, всё, что употребляет эго как аргумент в поддержку разделения, Святой Дух реинтерпретирует в свидетельство против него. 6Если разум исцеляет тело, а тело не в состоянии исцелить разум, то разум сильнее тела. 7Каждое чудо подтверждает это.

3. Я уже говорил, что Дух Святой есть побудительная сила чудес. 2Он постоянно говорит тебе, что реален только разум, ведь только мысли можно разделять. 3Тело же — врозь с тобою и потому не может быть частью тебя. 4"Быть единомысленными" — звучит осмысленно, а быть единым телом — лишено всякого смысла. 5Стало быть, согласно законам разума, тело — бессмысленно.

4. Святой Дух не различает чудеса по степеням трудности. 2Эта концепция тебе уже знакома, но ты еще в нее не веришь. Следовательно, ты ее не понимаешь и не воспользуешься ею. 4Нам слишком много нужно сделать во имя Царства, чтобы позволить этой существенной идее ускользнуть от нашего внимания. Она — краеугольный камень той системы мышления, которой я учу и желаю тебе учить. 6Нельзя стать чудотворцем, не веря в эту идею, ибо вера в нее есть убеждение в абсолютном равенстве. 7Только единый равный дар возможен для равных Божьих Сыновей, и это — полное понимание их достоинства. 8Не более и не менее. 9В отсутствии градаций степени трудности не имеют смысла, а в том, что ты предлагаешь брату, не может быть градаций.

5. Святой Дух, Ведущий к Богу, переводит взаимное общение в бытие, так же, как он в конечном счете переводит восприятие в знание. 2Того, что ты передаешь, ты не теряешь. 3Эго использует тело для наслаждений, для нападений и как предмет гордости. 4Безумие такого восприятия делает его и впрямь пугающим. 5Святой Дух видит в теле только средство общения и поскольку общение есть соучастие, оно становится соборностью. 6Ты, вероятно, думаешь, что страх, как и любовь, возможно передать в общении, поэтому страх тоже разделяем. 7Но это не столь реально, как может показаться. 8Те, кто передают свой страх, способствуют атаке, которая всегда нарушит связь, сделав ее невозможной. 9Эго действительно способны объединяться во временный союз, но исключительно ради того, что каждое из них могло бы получить в отдельности. 10Святой же Дух передает лишь то, что каждый сможет отдать всем. иОн никогда и ничего не заберет обратно, ибо желает, чтоб у тебя осталось всё. 12Следовательно, Его учение начинается с урока:

13 Чтобы иметь, отдай всем всё.

6. Это — шаг предварительный, и он — единственный, который тебе нужно сделать самому. 2Даже не обязательно его заканчивать самостоятельно, но нужно непременно свернуть на этот путь. 3Выбрав такое направление, ты принимаешь на себя ответственность за странствие, где ты и только ты должен остаться. 4Шаг этот может показаться скорее усугубляющим конфликт, нежели разрешающим его, поскольку он — начальная ступень в процессе изменения восприятия и возвращения его из опрокинутого состояния в нормальное. 5Ты еще не свободен от этого конфликта с перевернутым восприятием, иначе в изменении направления не было бы нужды. Некоторые, переживая острый конфликт, задерживаются на этой стадии довольно долго. 7На этом этапе они пытаются скорей принять конфликт, нежели сделать следующий шаг к его искоренению. Однако сделав первый шаг, они увидят помощь. 9Как только они выберут то, что не могут в одиночку завершить, они уже не одиноки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.