КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные части самолета
Тема 1.3. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ
Основными частями самолета являются: крыло, фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка и система управления (рис.3.1). Крыло 2 является несущей поверхностью самолета, создает подъемную силу и обеспечивает поперечную устойчивость самолета. Фюзеляж 1 самолета служит для крепления крыла и оперения, а также для размещения экипажа, оборудования и различных грузов. Горизонтальное оперение состоит из подвижной части – стабилизатора 9 и подвижной части – руля высоты 8. Стабилизатор обеспечивает продольную устойчивость самолета. Руль высоты является органом продольной управляемости самолета и служит для нарушения или восстановления продольного равновесия самолета. Вертикальное оперение состоит из неподвижной части – киля 7 и подвижной – руля направления 6. Киль обеспечивает путевую устойчивость самолета. Руль направления является органом путевой управляемости и служит для нарушения или восстановления путевого равновесия самолета. Элероны 3 являются органом поперечной управляемости и предназначены для нарушения или восстановления поперечного равновесия самолета. Шасси 4 – система опор самолета, необходимая для стоянки, движения по земле, взлета и посадки. Для уменьшения сопротивления на современных скоростных самолетах шасси в полете убирается. Силовая установка 5 служит для создания силы тяги, необходимой для перемещения самолета. В настоящее время получили широкое применение три типа силовых установок: винтомоторные, реактивные и турбовинтовые.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1960; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |