Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в учебном процессе. 17.Какой адаптационный эффект дает дилятированное сердце?




Введение

ЭЛЕКТРОТЕХНИКАИ ЭЛЕКТРОНИКА

Да; 2) нет

17. Какой адаптационный эффект дает дилятированное сердце?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18. Дать определение гибкости и ее видов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методические указания к самостоятельному изучению

и выполнению контрольной работы

 

 

Великий Новгород


УДК 621.3(075.8)

 

 

Рецензент

 

кандидат технических наук, доцент А. В. Капустин

 

 

Рекомендовано к печати методической комиссией кафедры «Механизация сельского хозяйства» (протокол от января 2013 г.) и кафедры «Промышленная энергетика» (протокол от января 2013 г.)

 

 

Электротехника и электроника: Метод. указания / сост. Н. М. Андрианов; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород. 2013. – 30 с.

 

Указания содержат индивидуальные задания и краткие методические рекомендации к выполнению контрольной работы и самостоятельному изучению курса «Электротехника и электроника».

Для студентов направлений 110800.62 - Агроинженерия и 140100.62 – Теплоэнергетика и теплотехника.

УДК 621.3(075.8)

 

© Новгородский государственный

университет, 2013

© Андрианов Н. М., составление, 2013


Цель курса - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков анализа электрических цепей, электромагнитных и электронных устройств.

Задачи курса. Изучение законов электротехники; методов анализа электрических цепей постоянного и синусоидального токов, нелинейных цепей постоянного тока, магнитных цепей; устройства и физической сущности явлений в трансформаторах и машинах постоянного и переменного тока; физических основ явлений в полупроводниковых материалах, электронных приборах.

Изучение дисциплины базируется на знании курсов: математика (разделы «Векторный анализ», «Теория функций комплексного переменного», «Дифференциальное и интегральное исчисление»); физика («Электродинамика», «Колебания и волны»).

Указания составлены в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки дипломированных специалистов 110800 – Агроинженерия и 140100 - Теплоэнергетика и теплотехника.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- физические основы явлений в электрических цепях, законы электротехники;

- методы анализа электрических и магнитных цепей;

- принципы работы основных электрических машин, их основные характеристики;

- методы измерения основных электрических величин, устройство и принцип работы основных электроизмерительных приборов;

- элементную базу современных электронных устройств (полупроводниковых диодов, транзисторов и микросхем);

- параметры современных электронных устройств (усилителей, вторичных источников питания, базисных логических элементов).

Уметь:

- понимать сущность процессов в электрических цепях постоянного и синусоидального токов;

- применять законы электрических цепей для их анализа;

- определять (измерять) режимы электрических и электронных цепей и электромагнитных устройств, а также магнитных цепей постоянного тока

Владеть:

- методами анализа электрических цепей постоянного и переменного тока;

- методами определения (измерения) состояния электрооборудования и электронных приборов и выбора электрооборудования, электронных приборов и устройств.

 

 

Трудоемкость дисциплины и формы аттестации

Виды занятий Форма обучения  
очная заочная Заочная ускоренная
Всего часов        
Лекции        
Практические и лабораторные работы        
Самостоятельная работа (СРС)        
Форма контроля экзамен экзамен экзамен  

 

Для студентов заочной формы обучения в рамках самостоятельной работы предусмотрено выполнение контрольной работы в объеме 16 часов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.