КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в учебном процессе. 17.Какой адаптационный эффект дает дилятированное сердце?
Введение ЭЛЕКТРОТЕХНИКАИ ЭЛЕКТРОНИКА Да; 2) нет 17. Какой адаптационный эффект дает дилятированное сердце? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Дать определение гибкости и ее видов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические указания к самостоятельному изучению и выполнению контрольной работы
Великий Новгород УДК 621.3(075.8)
Рецензент
кандидат технических наук, доцент А. В. Капустин
Рекомендовано к печати методической комиссией кафедры «Механизация сельского хозяйства» (протокол от января 2013 г.) и кафедры «Промышленная энергетика» (протокол от января 2013 г.)
Электротехника и электроника: Метод. указания / сост. Н. М. Андрианов; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород. 2013. – 30 с.
Указания содержат индивидуальные задания и краткие методические рекомендации к выполнению контрольной работы и самостоятельному изучению курса «Электротехника и электроника». Для студентов направлений 110800.62 - Агроинженерия и 140100.62 – Теплоэнергетика и теплотехника. УДК 621.3(075.8)
© Новгородский государственный университет, 2013 © Андрианов Н. М., составление, 2013 Цель курса - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков анализа электрических цепей, электромагнитных и электронных устройств. Задачи курса. Изучение законов электротехники; методов анализа электрических цепей постоянного и синусоидального токов, нелинейных цепей постоянного тока, магнитных цепей; устройства и физической сущности явлений в трансформаторах и машинах постоянного и переменного тока; физических основ явлений в полупроводниковых материалах, электронных приборах. Изучение дисциплины базируется на знании курсов: математика (разделы «Векторный анализ», «Теория функций комплексного переменного», «Дифференциальное и интегральное исчисление»); физика («Электродинамика», «Колебания и волны»). Указания составлены в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки дипломированных специалистов 110800 – Агроинженерия и 140100 - Теплоэнергетика и теплотехника. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - физические основы явлений в электрических цепях, законы электротехники; - методы анализа электрических и магнитных цепей; - принципы работы основных электрических машин, их основные характеристики; - методы измерения основных электрических величин, устройство и принцип работы основных электроизмерительных приборов; - элементную базу современных электронных устройств (полупроводниковых диодов, транзисторов и микросхем); - параметры современных электронных устройств (усилителей, вторичных источников питания, базисных логических элементов). Уметь: - понимать сущность процессов в электрических цепях постоянного и синусоидального токов; - применять законы электрических цепей для их анализа; - определять (измерять) режимы электрических и электронных цепей и электромагнитных устройств, а также магнитных цепей постоянного тока Владеть: - методами анализа электрических цепей постоянного и переменного тока; - методами определения (измерения) состояния электрооборудования и электронных приборов и выбора электрооборудования, электронных приборов и устройств.
Трудоемкость дисциплины и формы аттестации
Для студентов заочной формы обучения в рамках самостоятельной работы предусмотрено выполнение контрольной работы в объеме 16 часов.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |