Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложения по укреплению собственной доходной базы бюджета Ленинского района




Овладев теоретическим аспектом функционирования системы бюджета в целом, раскрыв проблемы автономности финансов местных бюджетов, а также главные назначения реформирования мы подошли к выводу, что разделить расход полномочия и определенную ответственность между органами государственной власти и органами местного самоуправления допустимо только при правильном закреплении личных доходов, а так же количестве частей федеральных налогов, укрепленных на стабильной основе. Увеличение расходов полномочий должно быть снабжено пропорциональными доходными источниками.

Введение раздельных ставок по регулирующим доходам разрешит развивать эффективные планы формирования настоящего сектора экономики муниципальных образований и поднять внимание органов местного самоуправления в повышении налогооблагаемой базы.

Агрегированные затраты местных бюджетов возможно быть показаны в виде:

- затраты на реализацию задач и функций органов местного самоуправления;

- затраты на исполнение государственных полномочий;

- факультативные затраты.

Затраты на исполнение задач и функций органов местного самоуправления обязаны составлять максимальный удельный вес среди всех затрат. Это определено тем, что органы местного самоуправления осуществляют назначенные функции, положенные на них законом.

Улучшение бюджетного поступления способно выявить большое позитивное влияние на систему полной рыночной системы. И это улучшение надлежит реализовывать как по связи к внутренним, бюджетным отношениям, базируя их редко на принципах бюджетного федерализма, так и по взаимоотношению к количественным и качественным индикаторам самого бюджета, содействуя его балансу и реализации полного контроля величины вероятного бюджетного недостатка и государственного долга. Поскольку только в совокупности эти трансформации способны обернуть государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в сильный стимул экономического повышения. Зачисление от всех доходных источников обязаны быть одинаковы всем затратам или превосходить их, причем для каждого назначения затрат должны предусматривать свои источники доходов.


Полное расчленение финансовой поддержки полагает создание в бюджете нескольких фондов, ресурсы которые обязаны направлять на проходящее снабжение бюджета, выравнивание бюджетной состоятельности, вклада в формирование территории и стимулирование социально-экономи­ческого формирования. Конечные два фонда обязаны делиться на конкур­сной основе и на принципах долевого участия высших и низших бюджетов.

Для стабильности финансового состояния города, В-первых, нужно осуществить два запроса:

· сформировать договора для развития доходов за счет личных источников, т.е. для осуществления права на местное самоуправление (главное уменьшить федеральные налоги);

· снабдить результативное и законное взаимодействие регионального и местного бюджетов, собирающих основу структур местного самоуправления, вместе с нагрузками на бюджет, назначаемой нужными тратами на обеспечение бюджетной сферы, настоящих потенциалов развития доходной базы, и образования соглашений для выравнивания уровней формирования материально-технической базы общественной сферы муниципалитетов.

Личные попытки органов местного самоуправления при принятии тех или иных постановлений обязаны запрашивать, прежде всего, с взглядов воздействия этих постановлений на развитие финансовой базы формирования города и быть сосредоточенными:

· на помощь мелкого предпринимательства;

· на рационализацию структуры затрат;

· на консолидацию применения финансовых средств, назначенных для достижения единственных целей.

Весьма значительная сфера управления муниципальными финансами – взыскание долгов. Все же ей часто не уделяют особого интереса. Муниципальный район может снабдить увеличение личных доходов за счет активизации занятию по взиманию задолженности муниципалитету. Результативное управление делом по взиманию должков приносит муниципалитетам возможность максимизировать зачисления от уже имеющихся источников местных доходов.

На основе проведенного нами изучения нужно:

1. снабдить расход полномочия органов местного самоуправления доходными источниками на основе личных доходов, в которые должны быть введены как местные доходы и сборы, так и зафиксированные на стабильной или длительной основании за местными бюджетами нормативы отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов;

2. увеличить соответствующую налоговую базу за счет пересмотра положений Налогового кодекса, относящихся местных налогов и сборов, основное расширить предоставленную категорию налогов и отнести к ним те налоги, которые с максимальной результативностью могут быть составлены именно на уровне местного бюджета;

3. снабдить затраты на выполнение отдельных государственных полномочий путем закрепления нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов, укрепляемых на длинном основании за местными бюджетами, на все время осуществления предоставленных полномочий;

4. укрепить систему «выравнивания» бюджетной состоятельности в федеральном законодательстве.

По нашему мнению, в городе Астрахани нужно реализовать меры по наиболее результативному применению муниципальной собственности. Финансовыми ресурсами от применения муниципальной собственности показывают доходы, заработанные от торговли, сдачи в аренду, приватизации и эксплуатации находящегося в муниципальной собственности имущества, от выпуска муниципальных дорогих бумаг, а также по дорогостоящим бумагам, находящимся в имуществе органов местного самоуправления. При этом обязаны быть рассмотрены достижения и невезения в применении муниципальной собственности и управлению ею, а также предусмотрено применение наиболее доказанных и оправдавших себя соглашений и методов торговли и сдачи муниципальной собственности в аренду.

Необходимо заметить, что муниципальное имущество снова не в совершенном пределе анализируется местными властями как стратегический актив, которым нужно профессионально управлять для роста доходов и решения общественных вопросов. Пока только местными властями имущество оценивают как вложения.

Ресурсы земельно-имущественного комплекса города в большой грани зависит от условия на рынке недвижимости, экономических, фискально-монетарных и социально-политических факторов. В сформировавшейся условию городская власть находит новейшие конфигурации управления городской недвижимостью, снабжающие наибольшую доходность от эксплуатации земельно-имущественного комплекса.

При принятии управленческого постановления в связи вариаций применения предмета недвижимости нужно провести его рыночную оценку. Также предметы недвижимости автономно от конфигурации имущества обязаны быть учтены и обеспечены паспортом. Извещение по объекту обязано отвечать предоставленной государственной регистрации недвижимости и прав на неё. Общая инвентаризация объектов недвижимости располагает:

§ сравнение предметов недвижимости с кадастровыми кварталами и участками и географическими (местными) координатами;

§ устройство субъектов права для всех объектов недвижимости;

§ оценку инвентаризационной, кадастровой и рыночной цены.

В сегодняшний период растет смысл рентной составляющей в развитии доходов местного бюджета. Данное назначение нужно формировать и фиксировать, а это в свою очередность призывает не только передачу земли владельцам, но и улучшение землеустройства, кадастровую оценку, введение рыночного механизма развития стоимости и учета естественной ренты.

При разборе ресурсных источников местного бюджета напрашивается итог о том, что система местного налогообложения показывается низким звеном в российском налоговом законодательстве. Доходы местного бюджета продолжают развиваться не за счет личных ресурсов, а путем отчислений от регулирующих налогов.

Местные власти обязаны обладать источники бюджетных зачислений, на которые они могли бы воздействовать автономно, а также те, применение которых снабжало бы максимальный уровень возвратности налогов через общественные и другие услуги, даваемые жителям определенной территории. В отношении с этим можно предложить надлежащие назначения налоговой политики, которые будут содействовать увеличению доходной доли местных бюджетов:

· нужда перехода к личным доходным источникам, а именно к местным налогам. По нашему взгляду, разумно ввод местного налога на обеспечение образования и объектов общественно-культурной сферы, которые были упразднены вследствие налоговой реформы в целях уменьшения налогового бремени для налогоплательщиков;

· абсолютное поступление налогов на имущество (налоги на недвижимость) в местный бюджет. В целях роста налогооблагаемой базы имущественных налогов нужно провести инвентаризации имущества предприятий, организаций и населения;

· ввод института местной налоговой инспекции для сбора местных налогов с целью снабжения учета и контроля за их поступлением.

Развитие финансовой политики, направленной на упрочение финансовых начал местного самоуправления невозможно без улучшения бюджетных отношений, которые обладают ряд нехваток. Недостатками бюджетных отношений являются:

· высокий рост централизации доходов на федеральный уровень и уровень субъекта Федерации;

· большие встречные финансовые потоки между бюджетами всех уровней;

· бюджетный дефицит местных бюджетов;

· субъективные чисто политические подходы, с попытками достижения общественной справедливости без экономического обоснования.

Таким образом, обнаружение резервов дополнительных финансовых ресурсов, а также разработка и развитие последних доходных источников местного бюджета производят в рамках целостной финансовой политики, сосредоточенной на упрочение финансовых основ местного самоуправления.

При разработке финансовой политики местные власти должны стараться к достижению баланса экономической выгоды, политической целесообразности и административной осуществимости. В демократическом среде политика местного правительства в сфере доходов вырабатывается под воздействием протекающих необходимостей и выборов и прошедшего опыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.