Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективный проект социальной направленности «Бюджет для горожан»




Овладев особенностями бюджета и бюджетного процесса города, невозможно забыть без внимания такой наболевшей проблемы как коррупция в органах государственной власти. Тем более что по объемам коррупционности предоставленная сфера находится далеко не на конечном месте, потому что в ней наблюдаются коррупционные возникновения на разных этапах: на этапе планирования и принятия бюджета - практика лоббирования некоторых видов затрат, в которых часто заинтересованы не сами граждане, одним из таких инструментом осуществления прав которых и обязан быть бюджет, а отдельные участники бюджетного процесса и финансово-промышленные группы, являются конкретными подрядчиками. Так же есть и практика основания искусственного дефицита бюджета – ресурсами, заработанными в виде излишка, командует исполнительная власть и уже может их сосредоточить не на возмещение недофинансированных статей бюджета или целевых программ, а на «сиюминутные», пускай и существенные, но не скоординированные с гражданами или их законными представителями, необходимости. На периоде реализации все еще располагает точка разделение заказов «среди своих», проведение «карманных» тендеров. На периоде проверки, учета и рассмотрения осуществления – отсутствие привязки к уровню достижения назначенных целей.

Сфера – бюджет и бюджетный процесс – все же останутся вне зоны воздействия программ по снижению величины коррупции. Причем собственно достижение намеченных последствий, сегодняшний день в рамках реформирования бюджетного процесса обязано стать основной и непринужденной целью развития и осуществления бюджета.

Для противодействия предоставленным коррупционным практикам имеется крупно хорошо популярных и власти, и обществу, но еще мало используемых механизмов – сквозистость, регламентирование и подтверждение возникновения последних статей, грамотное исполнения имеющегося законодательства, программно-целевой метод планирования и траты средств, сквозные конкурсные процедуры, гласная отчетность, а так же очень результативный, но довольно трудный в осуществлении устройство социального участия в бюджетном процессе и лоббирования в анти коррупционных целях.

Предоставленный механизм, по опыту Санкт-Петербурга, ряда других городов и регионов, увеличивает общественную устремленность бюджета и результативность траты бюджетных ресурсов, в том числе на общественные программы, содействует обнаружению вопросов, нужд и существенных как для общества, так и для власти ценностей, способствует формированию свежих идей, поиску последних постановленных вопросов, отметке альтернатив разнообразных решений и приближает процессы исполнения принятых постановлений, а также уменьшает коррупцию в бюджетном процессе. Трудность же его обуславливается нуждой изучения участниками сведениями бюджетного процесса, технологиями прикладного бюджетного анализа и лоббирования, а также нуждой основания назначенной системы межинституционального взаимодействия.

Административная перестройка и реорганизация бюджетного процесса назначают неизбежным соглашением направление управления и бюджета на достижение определенных итогов.

Цель проекта «Бюджет для горожан»: уменьшение потенциалов для коррупции в рамках бюджетного процесса через изучение и использование в деятельности Астраханской городской Думы механизмов социального участия в бюджетном процессе и антикоррупционного лоббирования.

Задачи проекта:

1. научить лидеров и активистов увлеченных социальных объединений технологиям коллективного участия в бюджетном процессе, методам прикладного бюджетного анализа и антикоррупционного лоббирования;

2. разрабатывать прикладные бюджетные разборы, содержа проект городского бюджета на 2015 год, по назначениям снабжения прав и общественных обеспечений горожан;

3. создать и осуществить план исследования и социального обсуждения предоставленных рассмотрений, а так же проект бюджета города на 2015 год с выработкой конкретных советов;

4. разобрать и обобщение результатов осуществления проекта.

В рамках проекта наметить проведение занятия лидеров и активистов городских социальных организаций, посредством интерактивных практик с темами: «Бюджет, бюджетное устройство и бюджетный процесс. Социальное участие»; «Технология «Сквозной бюджет» и прикладной бюджетный анализ»; «Технологии лоббирования для достижения антикоррупционных целей в рамках бюджетного процесса». Усилиями социальных экспертов по бюджету разрабатывать немного прикладных бюджетных разборов, которые затем подвергнуть исследованию и рассмотрению вместе с проектом бюджета города на 2015 год с формированием суждений к предоставленному законопроекту на заседаниях круглого стола социальных организаций с участием депутатов и представителей исполнительной власти (ориентировочное количество участников не ограничено).

Создать и осуществить план персонального и общественного антикорррупционного лоббирования некоторых депутатов и профильных комитетов Астраханской Городской Думы.

Вследствие осуществления проекта нами будет создан и исполнен на практике один из механизмов социальной экспертизы, в ходе которого все представители социальных организаций приобретут практический опыт работы в объединении по скоординированному продвижению круг интересов и социальному участию в бюджетном процессе, увеличат свой профессиональный потенциал, заслужат новый статус и вместе с органами государственной власти приобретут дополнительный опыт с общей практической законотворческой деятельности в одной из самых трудных – бюджетной – сфере, что позитивно отразится на увеличении их взаимной оценки и доверии друг к другу; органы государственной власти города Астрахани заработают профессионально-обоснованное суждение и предложения граждан по совершенствованию учета их интересов в бюджете, что усовершенствует качество, уменьшит вероятности для проявлений коррупции и увеличит общественную устремленность бюджета 2015 года; граждане города увидят о новых практиках коллективной работы власти и общества в интересах граждан, что позитивно скажется на увеличении их доверия к социальным и государственным институтам. Схематически проект показан на рисунке.

По нашим предварительным оценкам его осуществление разрешит добиться надлежащих последствий:

1. почти многие из представителей социальных организаций приобретут и употребят на практике знания бюджетного процесса, технологий социального участия, прикладного бюджетного анализа и лоббирования для достижения антикоррупционных целей в бюджетном процессе;
 делегация представителей городских социальных организаций заработает практический опыт работы в союзе по скоординированному продвижению интересов и социальному участию в бюджетном процессе;

2. будет создано несколько прикладных бюджетных рассмотрений антикоррупционной направленности, нужных для формирования профессионально-обоснованных рекомендаций в проект бюджета;

3. представители организаций увеличат свои профессиональные потенциал, заслужат новый статус и вместе с органами власти заработают дополнительный опыт совместной практической, законотворческой занятии в одной из самых трудных – бюджетной – сфере, что серьезно скажется на росте их взаимной оценки и доверия друг к другу;

4. органы государственной власти города Астрахани приобретут профессионально-обоснованное суждение и рекомендации граждан по совершенствованию учета их интересов в бюджете;

5. будет создан и осуществлен на практике один из механизмов социальной экспертизы;

6. граждане города увидят о новых практиках совместной работы власти и общества в интересах граждан, что серьезно скажется на росте их доверия к социальным и государственным институтам;

7. будет усовершенствовано качество, уменьшены возможности для проявлений коррупции и увеличена общественная устремленность бюджетов будущих лет. До последнего времени устойчивость проектов по формированию социального участия в принятии решений органами государственной власти, формированию механизмов социальной экспертизы или противодействия коррупции полностью зависела от ресурсов благотворительных фондов. В настоящее время ситуация преобразовалась к наилучшему. Сейчас, по мере формирования взаимодействия институтов власти и общества, некоммерческие организации могут довольно обоснованно надеяться на финансирование предоставленной деятельности из бюджетных средств, таким образом их позиции в сфере воздействия на бюджетный процесс качественно усовершенствовались, что даёт им потенциал более собранно предлагать и совершенствовать индикаторы в сфере бюджета города Астрахани.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Овладев теоретические аспекты бюджета и бюджетной системы, можно подвести заключение, что местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, назначенных для снабжения задач и функций, которые отнесены к предметам ведения местного самоуправления.

Местное самоуправление в Российской Федерации снабжает автономное постановление населением вопросов местного значения, владение, употреблении и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления автономно распоряжаются муниципальной собственностью, организовывают, ратифицируют и реализовывают местный бюджет, определяют местные налоги и сборы, исполняют охрану общественного порядка, а также принимают решения иных вопросов местного значения.

Государственный бюджет показывает основным звеном финансовой системы и анализируется в качестве автономной экономической категории. Расчеты, исполняемые в процессе бюджетирования, разрешают назначить нужную стоимость денежных средств для осуществления назначенных целей, а также источники зачисления этих средств. Закрепление доходов за бюджетами разных уровней реализовывается бюджетным и налоговым законодательством. Бюджетная система РФ представляет собой целостную совокупность бюджетов различных уровней – федерального, субъектов Федерации и местных бюджетов.

Исходя из основных задач, мы достигли в работе следующих целей:

- раскрыли понятие и роль местных бюджетов;

- охарактеризовали структуру доходов и расходов местных бюджетов в Российской Федерации;

- проанализировали доходы и расходы местного бюджета на примере конкретного муниципального образования — Ленинской район;

- проанализировали исполнение бюджета муниципального образования как основной стадии бюджетного процесса;

- рассмотрели проблему бюджетного процесса на муниципальном уровне и предполагаемые пути ее решения.

Разобрав главные индикаторы бюджета Ленинского района выявили, что в целом бюджет города функционирует за счет источников доходов, собираемых на территории города (в них включаются как собственные налоговые источники, так и доли от регулирующих налогов, закрепленных за местным бюджетом).

Бюджет города за 2012 год осуществлен с превышением первоначально утвержденных плановых направлений и по доходам и по затратам. При этом перевыполнение по доходам составило 586 778 тыс. руб. или 22,3%, а по затратам - 374 632 тыс. руб. или 13,7%.

План по доходам за 2012г неперевыполнен (осуществление составило – 103,5%), а по затратам недовыполнен - реализацию составило 95,2%.

В абсолютных цифрах бюджет города в 2006 году исполнен:

·по доходам - в объеме 3 222 643 тыс. руб.;

·по затратам – в объеме 3 102 157 тыс. руб.

Доходы, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города, от предпринимательской и иной доставляющий доход деятельности, а также средства от сдачи в аренду муниципального имущества, подлежат поступлению в доход бюджета города и в полном объеме сосредоточены, надлежащее, на обеспечение этих бюджетных учреждений и формирование их материально-технической базы.

Затраты бюджета за последние три года возросли, в 2006 году составляли по сравнению с 2005 годом - 25,9%, по сравнению с 2004 годом - 71,3% и по сравнению с 2003 годом - 83,2%, то есть затраты бюджета повысились в 1,8 раза или в абсолютном выражении - на 1 408,5 млн. руб.

Максимальную часть захватывает образование, на втором месте здравоохранение, за тем затраты на ЖКХ и незначительнее всего трата бюджета направленно на общественную политику. Использование современных механизмов управления бюджетными ресурсами повергли к совершенствованию качества реализации бюджета.

Истекая из принятых результатов, можно сделать вывод, что бюджетных средств часто обнаруживается недостаточно для финансирования жизненно важных функций города. Для превышения доходной части бюджета над расходной нужно улучшение системы упрочения личной доходной базы бюджета Ленинского района, которую надлежит выполнять как по отношению к внутренним, бюджетным отношениям, основывая их исключительно на принципах бюджетного федерализма, так и по отношению к количественным и качественным индикаторам самого бюджета. Местные органы власти обязаны иметь источники бюджетных зачислений, на которые они могли бы влиять автономно, а также те, применение которых снабжало бы максимальную степень возвратности налогов через общественные и другие услуги, предоставляемые жителям соответствующей территории.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 1999 года с историко-правовым комментарием. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА М, 1999. – 80 с.;

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая). – М.: ЮРКНИГА, 2004. – 416 с.;

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ЮРКНИГА, 2004. – 279с.

4. Федеральный закон от 25.09.1997г. № 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”. – Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 21.

5. Федеральный закон от 6.08.2003г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. – Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.

6. Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”. – Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, № 48.

7. Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

8. Отчет по работе Администрации Ленинского района за I и II полугодие 2012 г.

9. Отчет по работе Администрации Ленинского района за I и II полугодие 2013 г.

10. Смета расходов на 2012 по Администрации Ленинского района г. Астрахани.

11. Смета расходов на 2013 по Администрации Ленинского района г. Астрахани.

12. Адуков Р. Х., Адукова А. Н., Проблемы и пути совершенствования местного самоуправления на селе. Киев: Ника-Центр Эльга, 2012.- С.128

13. Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие для вузов / И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, С.П. Головач. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 350 с.: ил.

14. П.Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 686с.

15. Баранникова К. Городской бюджет // Деловой Кузбасс. - 2009. -№11.-С. 36-37.

16. Барский А. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики. - 2011. - №5. - С. 28-33.

17. Библя Г. Н. Проблемы прогнозирования доходов муниципального образования // Сборник научных трудов 32 научно-технической конференции по результатам работы профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов. – Ставрополь, СевКавГТУ, 2013. -С. 145-147;

18. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2013. -540с.

19. Бюджетное право: Схемы и комментарии / Под ред. д.ю.н. Е.Ю. Грачевой. – М.: Юриспруденция, 2011. – 240 с.;

20. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (вводный) / М. В. Романовский и др.: Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт – М, 2012. – 124 с.;

21. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 550 с.;

22. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2009. – 621 с.;

23. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М., 2009. - 232с.

24. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Дашков и К, 2012г.- 344с.

25. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики. // Экономист - 2012 - №6 - С. 53-63.

26. Вышегородцев М.М. Управление бюджетом: Курс лекций / М.М. Вышегородцев. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 159 с.

27. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2012. – 340с.

28. Грицюк Т. В. Проблемы организации государственных финансов в многоуровневой структуре // Финансы и кредит.- № 3.- 2013.- С.24- 33.

29. Гусев С.И., Швецов Ю.Г. Бюджетная реформа: взгляд с позиции региона // Финансы. 2011. №8. С. 9.

30. Динес И. Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления // Финансы. - 2012. - №7. - С. 26-28.

31. Игнатов В. Г., Рудой В. В. Местное самоуправление. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 379с.

32. Игудин А. Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. - 2009. - №5. - С. 8-12.

33. Камаев В.Д. Экономическая теория: 8-е изд. перераб. и доп.- М.: Владос, 2009г. - 640с.

34. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. По спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит", "Мировая экономика" / Г.М. Колпакова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.

35. Коростелев Ю. В. Финансовая система города: теория, опыт, перспективы // Финансы.- №1.- 2013.- С. 8- 12.

36. Кулаченко Г. Казначейское исполнение бюджета города // Финансы.- №12.- 2013.-С. 30-32.

37. Култаев Ю.М. Проблемы формирования доходной части бюджета муниципального образования (на примере г. Челябинска) // Материалы научно-практической конференции «Стратегия развития миллионного города». Челябинск, 2009. С. 40.

38. Лавренков И. Н. Кузбасский дефицит уперся в Бюджетный кодекс // Коммерсант. 2009. - 6 декабря. - С. 12.

39. Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований. // Финансы. - 2012. - №11. - С. 22-26

40. Любушкин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2011. -471с.

41. Муниципальной право: Учебник для высших учебных заведений, изд. 3-е, перераб., доп. / Под ред. Ю. А. Дмитриева. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 120с.

42. Матрусов Н.Д. Региональное прогнозирование и региональное развитие России. – М.: РАН; Наука, 2013. – 221с.

43. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студ. вузов / И.Н. Мысляева. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 268с

44. Новоселов Ю.А. Социально-экономическое прогнозирование. Ч.1: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 132 с.

45. Панайотов А. Ф. О местных налогах, установленных федеральным законодательством // Финансы. - 2012. №4. - С. 16-18.

46. Пансков В. Муниципальные бюджеты в системе межбюджетны* отношений // Российский экономический журнал. - 2012. - №10. - С. 11-15.

47. Парасоцкая Н.Г. Финансовый механизм местного самоуправления. // Актуальные проблемы современного российского общества и государства. Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции молодых ученых СКАГС. / Отв. ред. Игнатов В.Г. – Ростов – на – Дону. СКАГС. 2011. – 148с.

48. Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса // Финансы. 2009. № 6. – С. 7-9. Поляк. Г. Б. Бюджетная система России- М.: Юнити- Дана, 2009г.- С. 540-541.

49. Романовский М. В, Врублевская О. В. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Юрайт, 2010г.- 621с.

50. Силуанов А.Г. Государственный бюджет и экономическая политика в 2002 году // Финансы - 2011 - №9. - С. 3-6.

51. Тренев Н. Н. Управление финансами- М.: Финансы и статистика, 2012г.- 496с.

52. Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие // Вопросы экономики. 2011. № 6. – С. 10-14.

53. Хурсевич С.Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы.- № 4.- 2012.- С.11-16.

54. Чепурин М. Н. Курс экономической теории- Киров: Изд-во «Асса»,2013г.- 407с.

55. Швецов А. Потребности муниципальных образований и финансовых средствах и бюджетно-налоговые возможности го удовлетворения // Российский экономический журнал. - 2013. №7. -С. 17-39.

56. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2012. - 333с.

57. Шуляк П. Н. Финансы: 3-е изд. испр. и доп.- М.: Дашков и К, 2013г. -456с.

58. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. С. 218-231

59. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика 2009.

60. Бюджетная система РФ: учебно-методическое пособие / Т.П. Николаева. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010. - с. 31-54

 


[1] БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (БК РФ) от31.07.1998 N 145-ФЗ. Ст. 6.

[2] Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.— М.: Эксмо, 2009.— 63 с

[3] Бюджетная система РФ: учебно-методическое пособие / Т.П. Николаева. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010. - с.

[4] Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ЮРКНИГА, 2010. – 279с.

[5] Постановление Правительства РФ от 10.12.2012 N 1272 (ред. от 04.09.2013) "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

6 Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2009. – 340с.

7 Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (вводный) / М. В. Романовский и др.: Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт – М, 2010. – 124 с

8 Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Дашков и К, 2009г.- 344с.

9 Грицюк Т. В. Проблемы организации государственных финансов в многоуровневой структуре // Финансы и кредит.- № 3.- 2011.- С.24- 33.

1 0 Парасоцкая Н.Г. Финансовый механизм местного самоуправления. // Актуальные проблемы современного российского общества и государства. Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции молодых ученых СКАГС. / Отв. ред. Игнатов В.Г. – Ростов – на – Дону. СКАГС. 2009. – 148с.

1 1 Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса // Финансы. 2009. № 6. – С. 7-9. Поляк. Г. Б. Бюджетная система России- М.: Юнити- Дана, 2010г.- С. 540-541.

1 2 Новоселов Ю.А. Социально-экономическое прогнозирование. Ч.1: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2013. – 132 с

1 3 Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса // Финансы. 2009. № 6. – С. 7-9. Поляк. Г. Б. Бюджетная система России- М.: Юнити- Дана, 2010г.- С. 540-541.

1 4 Матрусов Н.Д. Региональное прогнозирование и региональное развитие России. – М.: РАН; Наука, 1995. – 221с.

1 5 Матрусов Н.Д. Региональное прогнозирование и региональное развитие России. – М.: РАН; Наука, 2011. – 221с.

1 6 Романовский М. В, Врублевская О. В. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Юрайт, 1999г.- 621с.

1 7 Грицюк Т. В. Проблемы организации государственных финансов в многоуровневой структуре // Финансы и кредит.- № 3.- 2012.- С.24- 33.

1 8 Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2009. – 621 с.;

1 9 Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ЮРКНИГА, 2004. – 279с.

2 0 Муниципальной право: Учебник для высших учебных заведений, изд. 3-е, перераб., доп. / Под ред. Ю. А. Дмитриева. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 120с.

2 1 http://administration.astrgorod.ru

2 2 Коростелев Ю. В. Финансовая система города: теория, опыт, перспективы // Финансы.- №1.- 2012.- С. 8- 12.

2 3 Кулаченко Г. Казначейское исполнение бюджета города // Финансы.- №12.- 2013.-С. 30-32.

2 4 Федеральный закон от 6.08.2003г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. – Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.

2 5 Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 550 с.;

2 6 Тренев Н. Н. Управление финансами- М.: Финансы и статистика, 2011г.- 496с.

2 7 Федеральный закон от 6.08.2003г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. – Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.

2 8 Силуанов А.Г. Государственный бюджет и экономическая политика в 2011 году // Финансы - 2011 - №9. - С. 3-6.

2 9 Чепурин М. Н. Курс экономической теории- Киров: Изд-во «Асса»,2009г.- 407с.

3 0 Хурсевич С.Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы.- № 4.- 2013.- С.11-16.

3 0 Грицюк Т. В. Проблемы организации государственных финансов в многоуровневой структуре // Финансы и кредит.- № 3.- 2011.- С.24- 33.

3 1 Коростелев Ю. В. Финансовая система города: теория, опыт, перспективы // Финансы.- №1.- 2013.- С. 8- 12.

3 2 http://administration.astrgorod.ru/

3 3Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики. // Экономист - 2011 - №6 - С. 53-63.

3 4 Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

3 5 Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

3 6 Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

3 7 Баранникова К. Городской бюджет // Деловой Кузбасс. - 2009. -№11.-С. 36-37.

3 8 Барский А. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики. - 2011. - №5. - С. 28-33.

3 9 Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2013. -540с.

4 0 Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2009. – 621 с.;

4 1 Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Дашков и К, 2012г.- 344с.

4 2 Отчет по работе Администрации Ленинского района за I и II полугодие 2012 г.

4 3 Смета расходов на 2013 по Администрации Ленинского района г. Астрахани.

4 4 Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

4 5 Устав муниципального образования “Город Астрахань”: принят 25.08.2005г.// Астрахань. - 2005.- 25 августа.

4 6 Грицюк Т. В. Проблемы организации государственных финансов в многоуровневой структуре // Финансы и кредит.- № 3.- 2013.- С.24- 33.

4 7 Игнатов В. Г., Рудой В. В. Местное самоуправление. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 379с.

4 8 Романовский М. В, Врублевская О. В. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Юрайт, 2010г.- 621с.

4 9 Силуанов А.Г. Государственный бюджет и экономическая политика в 2010 году // Финансы - 2011 - №9. - С. 3-6.

5 0 Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований. // Финансы. - 2012. - №11. - С. 22-26




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.401 сек.