КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст опросника
1. Выполнять работу по инструкции, программе, соблюдая все указанные требования. 2. Анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов; выделять главное, делать обобщения, выводы. 3. Устанавливать неисправности и ремонтировать механические и электротехнические приборы, механизмы, используемые в быту (замок, утюг светильник и т.д.). 4. Выращивать растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение). 5. Писать стихи, прозу, заметки. 6. При общении с людьми сдерживать внешние проявления раздражения, плохого настроения. 7. Вносить изменения в привычном способе выполнения работы. 8. Составлять план местности, ориентироваться в незнакомом лесу, городе. 9. Ремонтировать электронную аппаратуру. 10. Коллекционировать растения, изучать их различные виды. 11. Создавать художественные изделия и сувениры из бумаги, ткани, дерева и т.д. 12. Объяснять содержание учебного материала или способ решения сложной задачи. 13. Познавать новое, расширять свой кругозор, компетентность. 14. Разрабатывать рекламные проспекты, буклеты. 15. По четкому образцу (чертежу, плану) создавать изделия (техническое устройство, модель и пр.) 16. Выводить новые сорта растений. 17. Создавать произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры. 18. Оказывать реальную помощь больным людям. 19. Заниматься творческой деятельностью. 20. Работать с текстом на иностранном языке. 21. Собирать и составлять схемы различных приборов и устройств, разбираться в принципе их действия. 22. Отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-нибудь животным. 23. Сочинять музыку, песни. 24. Заниматься с детьми младшего возраста (играть, обучать). 25. Выполнять задания по математике, используя при этом различные формулы, законы, теоремы. 26. Придумывать и создавать различные изделия, используя какие-либо детали. 27. Специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучая их повадки и поведение. 28. Разыгрывать перед зрителями роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу. 29. Правильно распознавать причины поступков людей и их поведение. 30. Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных, устанавливать определенные следствия и закономерности. 31. Быстро и правильно представлять расположение предметов или фигур в пространстве, по схеме или чертежу. 32. Разбираться в породах диких или домашних животных. 33. Исполнять музыкальные произведения или танцевальные номера. 34. Оказывать влияние на людей. 35. Работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов (составлять карты, чертежи, графики). 36. Находить более удобный и рациональный способ решения какой-либо задачи. 37. Длительное время проводить на свежем воздухе, работать в саду в любую погоду. 38. Придумывать и создавать новые модели одежды, причесок, украшений и т.д. 39. Организовывать деятельность группы людей. 40. Длительное время работать с архивными материалами, устанавливая истину каких-либо событий. 41. Выполнять задания по химии, разбираться в химических процессах. 42. При уходе за животными или растениями выполнять необходимый для этого физический труд (грязь, запах, отходы жизнедеятельности). 43. Рецензировать, оценивать работу художников, писателей, режиссеров и других представителей творческих профессий. 44. Руководить работой других людей. 45. Проверять правильность и логичность написанного текста, исправлять ошибки. 46. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике. 47. Изучать разделы по биологии, читая дополнительную специальную литературу. 48. Обсуждать достоинства и недостатки художественных произведений. 49. Для выполнения работы вступать во взаимодействие с малознакомыми или незнакомыми людьми. 50. Тщательно выполнять кропотливую работу (писать, чертить, проверять). 51. Решать какие-либо задачи на компьютере, заниматься программированием. 52. Длительное время изучать на практике объекты животного или растительного мира. 53. Настойчиво и терпеливо заниматься оформлением помещений. 54. Рекламировать и выгодно продавать товары.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |