КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала
Подбор и расстановка персонала I: S: К основным ошибкам интервью относятся следующие: +: поспешность суждения о кандидате +: очень высокая разговорная активность со стороны интервьюера +: необходимость в найме -: попытка интервьюера установить контакт с кандидатом -: детальное выяснение специфики прошлой деятельности кандидата деятельности I: S: При проведении беседы по найму следует руководствоваться следующими рекомендациями: +: помнить о требованиях, предъявляемых характером работы +: беседу следует вести вокруг вопросов, которые являются важными критериями отбора +: внимательно слушать, что и как говорит заявитель -: не обязательно получать всю нужную информацию в полном объеме, выводы о заявители можно сделать по первому впечатлению -: оказывать давление на заявителя I: S: Подбор и расстановка кадров это: +: рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам -: ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией -: установление требований к кандидатам на вакантную должность -: целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требований должности или рабочего места I: S: Подбор и расстановка кадров основывается на принципах: +: соответствия, перспективности, сменяемости -: полезности, экономности, объективности -: надежности, адекватности, целесообразности -: справедливости, моральной устойчивости -: работоспособности I: S: Принцип соответствия работника занимаемой должности заключается в соответствии _____ +: нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей -: планируемой последовательности занимаемых конкретным работником ступеней фактической последовательности -: установленного возрастного ценза для различных категорий должностей -: продолжительности периода работы в одной должности и на одном и том же участке работы требованиям замещаемых должностей -: психофизиологических способностей требованиям замещаемых должностей I: S: Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме "вопрос-ответ" называется: +: интервью -: анкетный опрос -: критический инцидент -: ранжирование -: шкалирование I: S: Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом _____ +: попарного сравнения -: принудительного распределения -: альтернативных характеристик -: упорядочения рангов -: управления по целям I: S: Социальная структура коллектива не включает следующие показатели: -: возраст -: образование -: социальное положение -: уровень жизни +: занимаемая роль в коллективе I: S: Ролевая структура коллектива определяет состав и структуру следующих ролей: +: творческих ролей +: коммуникационных ролей +: поведенческих ролей -: главных ролей -: второстепенных ролей I: S: В группу творческих ролей не входят следующие роли: +: лидер -: организатор -: генератор идей -: эксперт -: критик I: S: Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по: +: все варианты ответов верны -: профинформации -: профконсультации -: профотбору -: профадаптации I: S: К основным формам профориентационной работы не относятся: +: профессиональная адаптация -: профессиональное просвещение -: профессиональная информация -: профессиональная консультация -: профессиональный отбор I: S: Одной из важнейших задач профориентации является: +: содействие быстрым структурным сдвигам в занятости -: содействие дополнительному освоению профессиональных возможностей -: включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями -: включение работника в систему организационного механизма управления I: S: Оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других факторов называется: +: профессиональная консультация -: профессиональный отбор -: профессиональная информация -: профессиональная адаптация -: профессиональное просвещение I: S: Профориентация имеет целью: +: формирование у молодежи личностных ориентаций и интересов с учетом потребностей развития производства +: приведение в соответствие личностных ориентаций с возможностями развития организации -: управление занятостью -: изменение знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды I: S: Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности называется: -: вторичная адаптация -: психофизиологическая адаптация -: единичная адаптация +: первичная адаптация -: открытая адаптация I: S: Психофизиологическая адаптация характеризует: +: приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда -: приспособление работника к относительно новому социуму, нормам поведения; налаживание контактов -: приобретение или доработку трудовых способностей (профессиональных знаний, навыков), изучение технологического процесса -: усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, понимание механизма управления -: обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала, исходя из целей и задач инновации I: S: К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят: +: характер и содержание труда в данной профессии +: уровень организации и условия труда -: правила трудового распорядка -: степень готовности рабочего места к трудовому процессу -: нормы взаимоотношений в коллективе I: S: Организационно - административная адаптация позволяет работнику: -: ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией +: ознакомиться с особенностями организационного механизма управления, местом своего подразделения в организационной структуре -: включиться в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями -: ознакомиться с новыми требованиями трудовой, производственной и технологической дисциплины
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |