Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наклейки на маркерах ограничиваются размером 5х10 см с каждой стороны маркера. Наклейки не должны быть оранжевого цвета




Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 5.1, будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команде нарушителя будет засчитан проигрыш за игру, в которой был пойман нарушитель, только если игрок не докажет, что у него нет плохих намерений. Единственным способом доказать непреднамеренность подобного нарушения является немедленное признание себя пораженным, сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если ошибка была замечена перед началом игры, но после процедуры хронографирования, команде будет засчитано поражение, но игрок не будет дисквалифицирован. (Потому, что у игрока не было возможности обнаружить ошибку и признать себя пораженным. Игра считается проигранной в целях безопасности.)

Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) в зоне тейд-шоу или возле других публичных стендов будет отстранен от участия в турнире. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из турнира и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований.

За первое нарушение в использовании заглушки ствола капитану команды игрока выносится предупреждение, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент.

Игрокам нельзя использовать ткань, неопрен или другие материалы для покрытия фидеров или маркеров. В целях безопасности разрешено использовать только неопреновые чехлы на баллонах.

Стволы маркеров могу быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., но не глушителем, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол.

Все маркеры с внешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легко доступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента.

Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме (см.пункт 5.1.2). Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пейнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера.

Курок можно определить как подвижный рычаг находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на курок требует приложения усилия пальцем на спусковой крючок и отпускание его сопровождается освобождением пальцем курка в ходе каждого цикла выстрела.

Очки команды.

Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.

Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

Капитан команды представляет команду на техническом совещании.

Права и обязанности капитана команды

Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.

Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.

Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.

Обязанности участников соревнований.

Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

Капитан команды.

4.4.3. Только капитан команды имеет право:

- Подписывать игровой протокол;

- Обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;

- Подавать письменный протест главному судье.

4.5.1.Любая команда при переходе из первой в высшую и / или из второй в первую лиги сохранит только часть очков, которые она заработала в сезоне.

После 1 / 4 турниров серии - 80%, после 2 / 4 турниров серии - 60%, после 3 / 4 турниров серии - 40%.

Команды, которые перемещаются вниз, сохраняют 100% очков, заработанных ими в этом сезоне.

5.1.2. Игроки могут использовать один маркер калибра 0,68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка. Запрещены курки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия на курок два выстрела). Разрешённые режимы стрельбы полуавтоматический (При каждом нажатие на курок и отпускание его производится только один выстрел), так же режим

«РАМПИНГ», где скорострельность маркеров ограничена 10,5 выстрелами в секунду, при этом два последовательных выстрела могут произойти с паузой не менее 95 мс.. Рампинг разрешен в случае, если нажатиями достигается 5 выстрелов в сек. с 4 выстрела и потом маркер может поддерживать темп стрельбы 10,5 выстрелов в секунду, если нажатиями продолжает поддерживаться скорострельность 5 выстрелов в секунду. Как только курок отпускается, после этого допускается только 1 дополнительный выстрел.

5.1.8.Все маркера должны быть с зачехленными стволами все время, когда присоединен источник воздуха на месте проведения турнира, в любом месте поблизости к месту проведения турнира, включая но не ограничиваясь: парковку и гостиницы, в которых размещаются игроки. Отсоединение ствола или части ствола, или вставка шомпола не является достаточным для выполения требований этого правила. Исключениями из этого правила являются:

- Нахождение во время хронографирования возле хронографа;

- Нахождение в зоне пристрелки во время тестовой стрельбы;

- После того, как судья дал команду снять заглушки перед началом игры;

- Во время очистки маркера.

5.1.12.Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и / или ножки фидера, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.

 

5,2. Защитное снаряжение.

5.2.1. Все игроки должны носить официально разрешенные маски все время, пока они находятся на игровом поле, в "зоне пораженных игроков", в "зоне хронографирования" и в "зоне пристрелки". Маски, которые используются игроками и остальными в зонах, где все обязаны носить маски, должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Маски должны отвечать ASTM стандартам. Игроки, представители и все на поле должны носить защиту лица в таком виде, как она поставляется производителем. Не разрешается переворачивать или поднимать защиту лица или ушей, или менять что либо в оригинальной маске от производителя в любое время, находясь в зоне, где обязательно ношение защиты лица.

Маски должны быть надеты все время в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- Полями,

- Зоной хронографирования,

- Пристрелкой.

За нарушение правил в этих зонах капитану команды выносится официальное предупреждение на первый раз. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира.

5.2.2. Запрещается ношение:

- Масок с видимыми трещинами в стеклах;

- Масок с плохо закрепленными стеклами;

- Масок с модифицированными защитой лица и ушей;

5.2.3.Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья, голени и колен, если такая защита не модифицирована относительно оригинальной формы. Защита может носиться на одежде или под ней.

5.2.4.Игроки могут носить одни слайд-шорты, если такая защита не модифицирована относительно оригинальной формы, выпущенной производителем.

5.2.5.Мужчины могут носить защиту паха, а женщины могут носить защиту груди, выпущенную для использования в пейнтболе, в случае если шарики разбиваются на поверхности такой защиты.

5.2.6.Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, вокруг всей шеи, толщиной не более 2см. шарфы и подобные повязки с вшитыми неопреновыми вставками запрещены.

5.2.7.Игрокам рекомендуется ношение защиты головы толщиной максимум 1 см, с целью защитить макушку.

5.2.8.Наклейки на масках запрещены.

 

5,3. Одежда.

5.3.1. Одежда должна отличатся расцветкой от цветов судейской формы и флагов.

5.3.2. Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски. Форма игроков не должна быть оранжевого цвета. Форма, состоящая из белого цвета, должна быть более-менее чистой. Если на ней слишком много пятен, судья может попросить поменять эту часть формы.

 

5.3.3. Каждый игрок может носить только 2 слоя одежды, если температура официально объявлена не ниже +10оС, в случае чего разрешено носить 3 слоя одежды. Одежда должна включать нижнее белье (или дополнительно пару удлиненного нижнего белья при низкой температуре) и одну (или две при низкой температуре) футболку с длинным или коротким рукавом. Игроки должны носить длинные штаны, не шорты, и джерси с длинным рукавом как внешний слой одежды.

5.3.4.Одежда игрока, включая штаны и джерси, не должна иметь разрезов и разрывов, должна подходить по размеру и не может быть слишком свободной. Игроки не могут носить штаны или джерси, сделанные из сильно впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины.

5.3.5.Подкладкой считается два слоя ткани, сшитые вместе. Подкладкой считается два слоя одежды в области, в которой эти слои сшиты.

5.3.6.Игроки не могут носить обувь с металлическими насадками или шипами.

5.3.7.Джерси или футболки должны быть полностью заправлены в брюки или харнесы игроков.

5.3.8.Игроки могут носить головные уборы с краем не больше 2см ниже плеч.

5.3.9.Налобные повязки разрешены только как банданы, если их ширина не превышает 5см и толщина не более 1см.

5.3.10.Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.

5.3.11.На одежде запрещены наклейки с запрещенными цветами.

5.3.12. Разрешается использование головных платков, жестких наколенников и налокотников, перчаток.

5.3.13. Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.