КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В случае превышения скорости, выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки
Процедура после игрового хронографирования происходит в соответствии с п. 7 выборочно у 3-х игроков каждой команды. Правило 20. Штрафные санкции. 20.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения: - Игнорирование объявления игрока "нейтральным" - первое нарушение - Первое невыполнение требования "закрыть ствол заглушкой" - Использование неподходящего языка - первое предупреждение - Первое злоупотребление использованием проверки на краску; - Первое неподчинение командам судьи; - Первое невыполнение жеста пораженного игрока - руки на голове. - Выход из зоны пораженных до разрешения судьи; 20,2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при: - Игнорировании объявления игрока "нейтральным" - второе нарушение; - Уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»; - Повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску; - Повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики; - Повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд; - Выход за границу поля или ее смещение; - Имитация действий пораженного игрока; - Если при старте кончик ствола не касается стартового банера; - Нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах; - Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 301фпс; - Управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи; - Попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды; - Излишнюю стрельбу (Овершутинг); - Неспортивное поведение; - Намеренное перемещение укрытий в ходе игры. - Наличии у игрока на поле любого инструмента; - Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика; - Второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи; 20,3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при: - Продолжении игры при получении "очевидного" поражения - Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы 311 фпс и больше - Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным - Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре - При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры. - Каждый отказ подчиниться требованиям судьи; - Драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно). - Продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку; - Прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением; - Управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным; - Первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей 20,4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при: - Игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество; - Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 325фпс 20,5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при: - Стирании следа от маркирующего шарика. - Выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи
20,6. Дополнительные штрафы 20.6.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше. 20.7.Вмешательство в игру. 20.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут: - Давать указания игрокам на поле; - Комментировать ход игры слышимым на поле образом; - Иметь маркер без заглушки ствола и стрелять; - Или любым другим способом влиять на игру. 20.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).
20,8. Дисквалификация 20.8.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае: - Договора соперников о результате игры; - Неподчинение требованиям судьи; - Провоцирование агрессивного физического контакта; 20.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей. 20.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля. 20.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения: - Намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.); - Провоцирование агрессивного физического контакта; - Отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования; - Любое нарушение перечисленного в пункте 5.1.; - Второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей; - Намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля; - Намеренную стрельбу в судей; - Второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь: - Полями, - Зоной хронографирования, - Пристрелкой.
20.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения: - Бросание на землю маркера и / или воздушной системы; - Агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием; - Стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать). - Если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.
Правило 21. Ход игры (Версия Лайт) Начало игры:
21.2.Ход игры: 21.3.Команды получают очки:
21.4.Ход игры (Версия Ультра Лайт) Начало игры: 21.5.Ход игры: 21.6.Команды получают очки:
21,7. Ход игры в группах:
16 команд Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д). По итогам отборов из группы выходит по 2 команды Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 - Д2 Игра 2 - А2 - Д1 Игра 3 - Б1 - С2 Игра 4 - Б2 - С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - 5 Победитель игры против Победителя игры 6 Матч за 3-е место - Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
12 команд Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд. Два джокера образуют пару группы Д.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 - Д2 (джокер) Игра 2 - А2 - Д1 (джокер) Игра 3 - Б1 - С2 Игра 4 - Б2 - С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - 5 Победитель игры против Победителя игры 6 Матч за 3-е место - Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
8 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 - Б2 Игра 2 - А2 - Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место - Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
6 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 - Б2 Игра 2 - А2 - Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место - Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
4 команды. 1 группа. В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре. По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам. Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится. Финал Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место. Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место.
Правило 22. Результат игры.
22,1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде. 22,2. Призовые очки начисляются следующим образом: В соревновательных дисциплинах (юноши / девушки): -3 Очка за успешный занос флага;
В соревнованиях (мужчины / женщины): Команда получает очки: -В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко. -В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко. -Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.
Призовые очки начисляются следующим образом: -1 Очко за победу в матче; - 0 очков за проигрыш в матче.
Очки могут варьироваться от положительных 1 (4) к отрицательным 0 (-4) эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.
22,3 За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц. Формула подсчета рейтинга: R = (позиция команды / число команд)
22,4 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости: - учитывается результат личной встречи; - По наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда (в порядке убывания значимости финального, 1 / 2, 1 / 4, отборочного) - По наименьшему числу поражений во всех играх раунда (в порядке убывания значимости финального, 1 / 2, 1 / 4, отборочного) - По месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований - При абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.
22.5.Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения 1-штрафа за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.
Правило 23. Неявка. 23,1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.
Раздел В. Судьи и порядок судейства.
Правило 24.Судейская бригада.
24.1.Состав судейской бригады. 24.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 8 полевых и 1 старшего судей на каждом поле), судья-хронографист. 24.1.2.Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-желтую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований. 24.1.3.Все судьи должны знать правила и регламент соревнований и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований и для разбора во Всероссийскую Судейскую коллегию. 24.1.4.Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков. 24.1.5.Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 23.1.6.Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с Главным судьей соревнований.
24,2. Судейские жесты: 24.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой. 24.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. 24.2.3. «Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп!». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена. 24.2.3. «Групповое удаление» - судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.
Правило 24. Изменения правил. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |