КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неправомерное продолжение игры (игра д.)
Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами): - Продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление; - Продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи; - Разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение; - Мешает действиям игроков команды противника или судьи; - Мешает судье осуществить пейнт-чек; - Разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение. - Осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры. - Затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.
Раздел IV. Подписание протокола игры.
Правило 18. Подписание протокола.
18,1. Капитан команды должен подписать протокол игры. - Капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол; - Когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок. - Орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований. - Только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске. 18,2. Спорные ситуации. 18.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд. 18.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как "спорная", капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
18.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации. 18.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ. 18.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего (главного) судьи о не утверждении протокола. 18.2.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.
Правило 19. Послеигровое хронографирование.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |