КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитательные цели
Учебные целые занятия. Актуальность темы. КИЕВ- 2013 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
Продолжительность занятия - 3 часа Методические рекомендации подготовил доцент кафедры ортопедической стоматологии, к.м.н. Куц П.В.
Протезирование зубов с использованием дентальных имплантатов является комплексным методом лечения стоматологических больных с разными видами дефектов зубных рядов. Ортопедические конструкции с опорой на имплантаты позволяют восстановить эстетику и жевательную эффективность зубных рядов, возвращают пациентам ощущения комфорта и уверенности. Одним из основоположных факторов, которые обеспечивают высокий эффект применения имплантатов, является правильное определение показаний и противопоказаний к этому методу лечения. От того, насколько обоснованно выбрана имплантация как средство устранения имеющегося дефекта зубного ряда, зависит успех или неудача лечения.
Студенты должны: 1. Иметь представления о методике дентальной имплантации (L -2). 2. Знать основные методы обследования пациентов (L -2). 3. Иметь представление о составлении плана лечения (L -2). 4. Знать основные положения концепции остеоинтеграции (L -2). 5. Знать классификацию имплантатов (L -2). 6. Знать показания и противопоказания к проведению ортопедического лечения больных с использованием имплантатов (L -2). 7. Знать особенности обследования больных для определения показаний и противопоказаний к имплантации (L -2). 8. Ознакомиться с методиками имплантации (L -2). 9. Знать особенности конструирования зубных протезов с использованием имплантатов (L -2). 10. Уметь проводить необходимые исследования и планирование лечения ортопедическими конструкциями с опорой на имплантаты (L -3).
Формировать у студентов чувство ответственности за правильную постановку диагноза, составление плана лечения.
4. Межпредметная интеграция.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |