Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентировочная карта для формирования практических умений и навыков




Материалы методического обеспечения занятия.

План и организационная структура занятия.

 

№ пор.   Основные этапы занятия Учебные цели Методы контроля Материалы методического обеспечения Срок
1 2 3 4 5 6
  Организация занятия       3 мин.
  Постановка учебных целей     Согласно разд. II и III  
    I. Подготовительный этап. Контроль исходного уровня 1.Имплантология. Цели, задачи. 2.Обследование пациента в клинике ортопедической стоматологии. 3.Составление плана лечения. 4.Планирование имплантации. 5.Показание и противопоказание к проведению ортопедического лечения с использованием имплантатов. 6. Методы имплантации.   7.Планирование конструкции протезов.     I уровень   II уровень     II уровень   II уровень   Теоретический экспресс-опрос Тестовый контроль     Опрос студентов     Теоретический опрос, решение ситуационных задач     Тесты I уровня   Модели, таблицы, рисунки, видеофильм     Схемы, таблицы, методические разработки, пациенты     30 мин.
  II. Основной этап II-III уровень Практическая работа студентов Диагностические модели, таблицы 70 мин.
    Формирование профессиональных навыков. 1. Знать методы обследования. 2. Знать методы имплантации. 3.Знать особенности конструирования зубных протезов с использованием имплантатов.        
  III. Заключительный этап.     1. Контроль и коррекция уровня профессиональных привычек и умений |навичок| 2. Подведение итогов занятия (теоретического, практического и организационного) 3. Домашняя|хатнє| задача|задавання|, учебная литература согласно|згідно з| будущей теме   III уровень Контроль результатов усвоения материала Анализ результатов изучения диагностических моделей, рентгенограмм, методических рекомендаций 20 мин.   10 мин. 2 мин.  

 

7.1 Материалы для контроля для подготовительного этапа занятия: вопросы:

1. Назовите методы обследования, которые применяются в ортопедической стоматологии.

2. Перечислите показания и противопоказания к дентальной имплантации.

3. Опишите принципы планирования дентальной имплантации.

4. Что такое окклюзионно-хирургический шаблон?

5. Назовите составные диагноза в ортопедической стоматологии.

6. Опишите содержание методики воскового моделирования.

7. Опишите анатомические параметры, которые влияют на успех имплантации.

8. Опишите методики изготовления окклюзионно- хирургических шаблонов.

9. Опишите преимущества применения окклюзионно- хирургических шаблонов.

10. Опишите особенности составления плана лечения пациента с использованием дентальных имплантатов.

 

7.2 Материалы методического обеспечения основного этапа занятия:

Этапы действия Материальное оснащение Критерии самоконтроля
1. Усадить больного в кресло. 2. Внешний осмотр. 3. Обследование состояния|достатку| тканей полости рта 4. Характеристика вспомогательных методик исследования, которые применяются в ортопедической стоматологии Стоматологическое кресло, стоматологическая установка, медицинский инструментарий   Усадить пациента в кресло, накрыть салфеткой. Очень важно установить причину, которая заставила пациента обратиться к врачу. Определение состояния тканей полости рта. Определение необходимости применения вспомогательных методов исследования для установки окончательного диагноза.

 

7.3 Материалы контроля для заключительного этапа занятия: вопрос, задачи:

1. Назвать основные показания и противопоказания к дентальной имплантации.

2. Описать основные принципы планирования дентальной имплантации.

3. Дать характеристику основных этапов обследования пациента.

4. Знать особенности обследования больных для определения общих показаний и противопоказаний к имплантации.

5. Назвать методы имплантации.

6. Объяснить особенности конструирования зубных протезов с использованием имплантатов.

7. Назвать преимущества применения окклюзионно- хирургических шаблонов.

8. Охарактеризовать исследование диагностических моделей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.