КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. Развитие электротяги на железнодорожном транспорте
Развитие электротяги на железнодорожном транспорте ü I-я электрическая ж.д., протяженностью 300 м представлена Вернером Сименсом на промышленной выставке в Берлине. Электровоз, больше похожий на современный кар приводился в движение эл. двигателем мощностью 9,6 кВт. Напряжение подводилось по контактному рельсу 160 В. Скорость 7 км/ч. Три миниатюрных вагончика вмещали 18 пассажиров. ü В России первые шаги по электрификации были предприняты на участке Петербург – Ораниенбаум, но в 1914 году помешала I мировая война. ü 1926г. – электрификация участка «Баку – Сабучи – Сураханы» постоянным напряжением 1200 В. ü 1929г. – электрификация участка «Москва – Мытищи» постоянным напряжением 1500 В. ü 1932г. – электрификация крупных узлов: Москва, Ленинград, Киев постоянным напряжением 3000 В. ü 1959г. – электрификация первого участка на переменном токе, напряжением 25000 В. на участке «Чернореченское – Клюквенная» Восточно-Сибирской железной дороги. Общие сведения об электровозах Подразделение и классификация электровозов. I. По роду тока: a. Постоянного тока (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ЧС2, ЧС7). b. Переменного тока (ВЛ60, ВЛ80, ВЛ65, ВЛ85, ЧС4, ЧС8). c. Двойного питания (ВЛ61д, ВЛ82). II. По роду выполняемой работы: a. Пассажирские (ВЛ60пк, ЧС2, ЧС7, Чс-4, ЧС8). b. Грузовые (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23 постоянного тока и ВЛ60, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ86 переменного). c. Маневровые ВЛ41.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |