КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики контактных подвесок
Выбор подвески зависит от допустимых скоростей движения. Подвески бывают простые и цепные. Простая (трамвайная) подвеска имеет только один контактный провод. Стрела провеса – значительная, а пролеты не большие. Такая подвеска может применятся на боковых путях станций и на искусственных сооружениях. Цепные подвески бывают: Ø одинарные – применяют на участках со скоростью движения до 120 км/час.; Ø рессорная – обеспечивает токосъем до скорости 160 км/час.; Ø двойная – обеспечивает хороший токосъем со скоростями свыше 160 км/час., порой монтируется при сильно изношенном контактном проводе одинарной подвески. При изменении температуры окружающей среды меняется и длина проводов контактной сети. По способу закрепления проводов на анкерных опорах подвески бывают: v некомпенсированные – когда несущий трос и контактный провод крепятся жестко к анкерной опоре, в этом случае приходится делать сезонную регулировку изменения длины контактной сети; v полукомпенсированная – когда несущий трос крепится жестко к опоре, а контактный провод через компенсатор; v компенсированная – когда несущий трос и контактный провод крепятся через компенсаторы. Для равномерного износа угольных накладок полоза токоприемника, контактный провод относительно оси пути располагают зигзагообразно, в зависимости от расположения проводов в плане (вид сверху) относительно друг друга. Подвески бывают: § вертикальная; § полукосая; § косая (ветроустойчивая)
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |