КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее устройство электровоза
Осевые формулы ходовых частей электровозов Эти формулы выражают: 1. Число тележек и число колесных пар в каждой тележке (2 или3). 2. Привод колесной пары: индивидуальный – индекс «0», групповой – индекса нет. 3. Конструкцию тележки: a) сочлененные, то есть тяговые и тормозные усилия на состав передаются от рамы тележки и автосцепка установлена на раме тележки, тогда между колесными парами тележек ставится индекс «+». b) несочлененные – автосцепка установлена в раме кузова, тяговые и тормозные усилия на состав передаются через раму кузова, тогда между колесными парами тележек ставится индекс «-». 4. Если электровоз многосекционный то число тележек записывается в скобках, а перед скобкой ставится число секций. 5. Всем электровозам отечественного производства присваивался индекс ВЛ, вновь проектируемые электровозы и имеют индексы: «Э» - грузовой, «ЭП» - пассажирский. 6. Кроме того электровозы серий ВЛ имеют индексы: «К» - кремневые выпрямительные установки, «П» - пассажирский, «Т» - оборудован реостатным тормозом, «Р» - оборудован рекуперативным тормозом, «С» - работает по системе многих единиц, «М» - модернизированный, «Ф» - тяговые двигатели переменного тока.
Электровоз состоит из 2-х видов оборудования: механического и электрического. К механическому оборудованию относятся – тележки, кузов и его опоры, ударно-тяговые и пескоподающие устройства. К электрическому оборудованию относятся – тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, трансформаторы, выпрямительные установки, переключатели, токоприемник, главный выключатель, аккумуляторная батарея, контакторы и реле. Тележка состоит из рамы, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тяговых приводов, подвески ТЭД. Контрольные вопросы по теме: «Общие сведения по электровозам»
Системы энергоснабжения I. Система питания ЭПС постоянного тока На определенных станциях устанавливаются тяговые подстанции, где располагаются понижающие тяговые трансформаторы, выпрямительные и преобразовательные установки для преобразования переменного напряжения в постоянное. А также защитная и переключающая аппаратура. От государственной трансформаторной подстанции переменное напряжение 35 или 110 кВ, частотой 50 Гц подается на трансформатор тяговой подстанции, понижается до 3,3 кВ и подается на выпрямительную установку от которой: «+» питающим проводом соединяется с контактной сетью, а «-» с рельсами. Между контактным проводом и рельсами действует номинальное постоянное напряжение 3 кВ. На ЭПС при поднятом токоприемнике напряжение контактной сети подается через пускорегулирующую аппаратуру ПРА – это контакторы и резисторы и далее, на последовательно соединенные ТЭД. ТЭД с другой стороны через колесные пары соединяются с рельсами. Переключая резисторы, регулируют напряжение и силу тяги электровозов. При удалении от тяговой подстанции увеличивается сопротивление контактной сети и соответственно падение напряжения, что приводит к уменьшению напряжения на электровозе, а следовательно к потере мощности ЭПС. II. Система питания ЭПС переменного тока На тяговой подстанции переменное напряжение понижается до 27,5 кВ. На выходе одна фаза соединяется с рельсами, а две другие фазы с участками контактной сети противоположных направлений. Контактная сеть в которую подается напряжение от разных фаз тяговой подстанции разделена нейтральной вставкой (анкерный участок контактной сети в котором нет напряжения). Нейтральная вставка не допускает короткого замыкания между фазами при переходе поднятого токоприемника. Таким образом между контактным проводом и рельсами действует номинальное переменное напряжение 25 кВ с частотой 50 Гц. На ЭПС установлен понижающий тяговый трансформатор, пускорегулирующая аппаратура и выпрямительная установка. ТЭД соединяются только параллельно. При поднятом токоприемнике переменное напряжение подается на первичную обмотку тягового трансформатора, второй вывод которой, через колесные пары соединяется с рельсами. От вторичной обмотки трансформатора переменное напряжение через пускорегулировочную аппаратуру подается на выпрямительную установку и далее на параллельно включенные ТЭД.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |