КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не закрываются двери в одном вагоне
Следует в депо.
Причины: а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’, б) отключён (выбит) А-16, в) неисправность ДВР.
После остановки у сигнального указателя,, остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД. Двери в поезде открылись. (Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись (Рис.6) Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым (Рис7).
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран,, выключения дверей ’’ из-за (Рис.7):
а) Слабого импульса (Рис.6)
б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8), из-за К.З. на 31 -м или 32 -м проводе.
II. а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9), из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б) Неисправности в ДВР (Рис.10): 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются во всём поезде по цепи: + 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД,,земля’’ (Рис.11), кроме одного вагона. (Рис.10)
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Дифференциальный поршень ДВР – исправен. (Рис.12 и 13)
Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16 -м вагонном проводе (Рис.12), 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16 -м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста: а) отключает ВУД 2, б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде. (ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |