Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущее информирование




Основные направления media relations

Понятие media relations

В рамках PR-коммуникации организационные формы выстраивания отношений со СМИ через пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретарей, пресс-бюро, PR-отделы, информационные центры и т.д. с целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица определяются как медиарилейшнз (media relations). Зачастую, подменяя понятия, media relations именуют PR. Но это неверно. Media relations – часть PR и обеспечивают бесперебойный двусторонний обмен информацией со СМИ. В то время как PR – это комплекс действий, направленный на управление информационными смыслами и репутацией с использованием всех возможных каналов коммуникации.

PR в СМИ можно условно разделить на три вида: продуктовый; корпоративный; антикризисный.

К продуктовому PR относятся все коммуникации, связанные с разработкой, производством и выведением на рынки продукта компании. Его основная цель – информирование конечного потребителя о выходе товара, раскрытие его возможностей и преимуществ. Качественный продуктовый PR стимулирует продажи и является вспомогательной коммуникацией для продвижения продукта на рынке.

Корпоративный PR генерирует информационный поток, призванный поддерживать и развивать в позитивном русле имидж компании в целом. Этот поток направлен как на конечных потребителей, так и на акционеров, партнеров, сотрудников и сообщество, в котором работает компания.

Антикризисный PR делится на два подвида – проактивный и реактивный. Проактивный подход подразумевает комплекс действий, упреждающих возникновение кризиса. А реактивные действия призваны локализировать и нейтрализовать уже возникший кризис, то есть противостоять распространению негативной информации о компании в СМИ.

 

Текущее информирование о деятельности субъекта PR. В целях своевременного предоставления информации журналистам с СМИ для обеспечения качественного информационного взаимодействия между организацией, которую представляет пресс-служба и масс-медиа, следует обратить внимание на следующие моменты. Необходимо перспективное планирование работы. Приведем простейшую практическую модель планирования в таблице 1.

Таблица 1

Проблема /событие/деятельность Информационный повод
Подоплека Описание проблемы и ее состояния
Резюме плана Короткая формулировка, подводящая итог плана
Цель Определить, каких изменений в отношении/поведении организация планирует достичь в точных и реалистических сроках
Задачи Сколько и какого вида СМИ организация рассчитывает привлечь
Обоснование Как это вписывается в стратегический план/политику организации
Аспекты Как привлечь внимание СМИ: методы и способы
Главное сообщение Два или три самых важных пункта, которые желательно донести до аудитории, выраженные ясно и просто.
Целевая аудитория Кому предназначена информация: реальная и потенциальная аудитория
Стратегия СМИ С каким средством массовой информации планируется работать, и какие методы будут использованы. Какие средства будут наиболее эффективно распространять информацию.  
Представители Список представителей организации и сфера их компетенции
Другая поддержка Какая помощь будет необходима для достижения цели (людские ресурсы, материально-технические)
Оценка эффективности Формулирование критериев оценки проведенной деятельности и достижения результатов
Прогнозирование возможных отрицательных последствий Меры реагирования

 

Для систематизации взаимодействия со СМИ следует формировать базы данных по СМИ. База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в конкретном регионе. Их можно разделить на:

1) региональные (выходят только в одном регионе);

2) центральные (присылаются из Москвы и в регионах только распечатываются и содержат некоторый процент региональной рекламы); региональные приложения центральных СМИ (обычно очень сильно зависят от Москвы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.