КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пресс-службы в коммерческих организациях
Главной задачей пресс-службы компании, фирмы, банка является создание и продвижение положительного имиджа организации в общественном мнении. Решение этой задачи требует комплекса мер, предполагает заинтересованность руководства в данной работе. Прежде всего, компания должна быть социально ответственной. Для выстраивания диалога с общественностью пресс-службе необходимо располагать аргументами, положительно характеризующими организацию. Социальная ответственность бизнеса включает в себя следующие положения. 1. Высокое качество производимых товаров и услуг. Добросовестность в отношении к потребителю. 2. Ведение бизнеса с учетом интересов местных сообществ, территорий. 3. Участие компании в социальных программах органов власти. 4. Благотворительная деятельность. 5. Забота об улучшении качества жизни сотрудников компании (персонала). Социальные программы для сотрудников, поддержка молодых специалистов, создание условий для карьеры. 6. Открытость бизнеса. 7. Поддержка ценностей. Важным условием эффективной работы пресс-службы в компании является наличие коммуникационной стратегии. Это специально планируемая деятельность, которая включает: формулирование и донесение до персонала миссии компании, целей и задач, ценностей, лежащих в основе жизни коллектива. Другими словами, персонал – это своеобразный посредник между руководством и общественностью. Опыт общения с персоналом создает впечатление о компании у потребителя. Пресс-служба информирует общественность о новостях в жизни компании, опираясь на ее сотрудников. Таким образом, основное направление деятельности пресс-службы – распространение фактов и новостей, получаемых из подразделений. Для успешного решения данной задачи планируется система взаимодействия со СМИ. Пресс-конференции в коммерческой структуре проводятся реже, чем в органах власти, так как здесь сложнее подготовить информационные поводы, а также накопить общественно значимый материал для беседы с журналистами. Поэтому в данной сфере чаще организуются пресс-туры, приемы для журналистов и другие специальные мероприятия. Одним из таких специальных мероприятий, которое пресс-служба готовит совместно с другими подразделениями компании, является презентация. Презентация отличается от пресс-конференции прежде всего тем, что ее целевыми аудиториями являются не только журналисты. Кроме того, на презентацию приглашают персонально (тогда как пресс-конференция должна быть доступна для любого СМИ). Презентация – это яркое, специально организуемое событие, сочетающее в себе элементы делового и развлекательного характера. Наиболее общие требования к проведению презентации: 1. Важно четко определить цель проведения презентации, чтобы можно было зафиксировать, «измерить» результаты. 2. Выявить целевые аудитории, продумать состав приглашенных. 3. При создании сценария соотнести увлекательность и содержательность презентации с учетом поставленной цели. 4. Обеспечить визуализацию, запоминаемость события. 5. Позаботиться о вовлечении приглашенных в коммуникацию, создать ситуацию обратной связи организаторов, ведущих и аудитории. 6. Презентация как специальное событие должна быть сбалансирована по времени, по характеру коммуникаций, чтобы информация была максимально усвоена. 7. Организовать необходимый резонанс в СМИ и общественном мнении. Помимо организации и проведения специальных мероприятий в крупных компаниях выпускаются корпоративные (многотиражные или внутренние) газеты, роль которых во многом зависит от активности и творческого потенциала пресс-службы. Она является не только источником информации для персонала, общественности, но и каналом обратной связи, поэтому очень важно вовлечь в работу редакции как можно больше читателей. Аналогом такого издания в настоящее время может быть сайт в Интранете (внутренней локальной сети). Эта форма содержит большие возможности по налаживанию коммуникаций в организации. Кроме того, мощным инструментом, позволяющим предоставить большое количество информации об организации, является корпоративный сайт в Интернете, обновлением которого также может заниматься пресс-служба.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |