КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следует в депо
Cледует в депо.
II. А-21 – Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность: а) ВУД 2 (в большей степени) рис.13. б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.14.
Отказ в работе ВУД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающей пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие электрического контакта. Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей пружины. Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. (Неисправность ВУД 2)
II. Двери от КРЗД не закрылись.
Причина: неисправность кулачка,, Д ’’ (Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац), б) Включает ВУД 2, закрывает двери (рис.15). в) Переходит на управление от основного контроллера
1. Неисправность кнопки, 2. ППД в ненадлежащем положении, 3. Нет напряжения на 10 -м проводе,
5. Неисправность кулачка Д.
+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А 21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора Д, провод,, Д1 ’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31 -й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,, земля ‘’. I. После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2) Действия машиниста: Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ. (Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3) б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |