Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгодно обменять свои работы на наши)




Работы по всем экономическим дисциплинам, работы сдавались в 2005 году, а можно

Тел. 8-029-129-50-35, 8-029-254-32-54

Скидки на готовые (обмен).

При написании дипломных, курсовых, отчетов за 2005 год. Качественно, быстро,

Страхование, налоги, бюджет, ПИП, инвестиции, политология, информатика. Помощь

Маркетинг, менеджмент, предпринимательство, СП, МЭО, банки, финансы,

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (микро, макро), анализ, аудит, экономика всех отраслей,

Список использованных источников и литературы

1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних

предприятий. М.: Юнити-Дана, 2005.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.:

Гардарики, 1998.

3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление:

Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.

4. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое

планирование. – СПб.: Питер, 2002.

5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика:

Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.

6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ

«ФУА», ЗАО «Экономпресс», 1997.

7. Медведев В.П Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод.

пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2.

8. Менеджмент: Учеб.-метод. комплекс для студентов заочной и

дистанционной форм обучения / Авт.-сост. Л.П.Ермалович. – Мн.: ФУСТ БГУ,

2003.

http://ruslanlyudmila.narod.ru/gotovrab.htm (Здесь можно бесплатно скачать

 

 

[1] МедведевВ.П. Основы менеджмента. В 2-х

т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 79.

[2] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.

Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 1997. С. 21.

[3] Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х

т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 81.

[4] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:

Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. С.

78-79.

[5] Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х

т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 98-99

[6] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:

Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. С. 80.

[7] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:

Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. С. 21.

[8] Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х

т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 65-68.

[9] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент:

Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. С. 23.

[10] Медведев В.П. Основы менеджмента. В

2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 123.

[11] Медведев В.П. Основы менеджмента. В

2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 126.

[12] Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент

малых и средних предприятий. М.: Юнити-Дана, 2005. С. 101-102.

[13] Медведев В.П Основы менеджмента. В

2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2002. Т.2. С. 131-132.

[14] Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П.

Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. С. 50.

[15] [15] Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П.

Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. С. 53-55.

[16] Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О.

Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. С. 41.

[17] Менеджмент: Учеб.-метод. комплекс

для студентов заочной и дистанционной форм обучения / Авт.-сост. Л.П.Ермалович.

– Мн.: ФУСТ БГУ, 2003.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.