Потребной тягой и мощностьюдля виража называется необходимая тяга или мощность, необходимые для уравновешивания лобового сопротивления самолета на правильном вираже при данных значениях угла атаки и угла крена.
Увеличение потребной скорости на вираже сопровождается увеличением лобового сопротивления по сравнению с горизонтальным полетом. Поэтому потребные для виража тяга и мощность должны быть больше, чем для горизонтального полета.
Но потребная скорость на вираже равна следовательно:
откуда
Из формулы следует, что с увеличением крена (перегрузки) потребная тяга на вираже возрастает.
Потребная мощность равна
откуда
Следовательно, с увеличением крена потребная мощность увеличивается сначала медленно, а потом более резко пропорционально ny3/ 2 (рис. 11.5).
Рис. 11.5 Увеличение потребной для виража мощности в зависимости от угла крена
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление