Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход на второй круг




Уход на второй круг может быть вызван различными причинами, например, отклонением в выдерживании режима и траектории захода на посадку, ухудшением метеоусловий, появлением препятствий на посадочной полосе, отказом какой-либо из систем самолета и т.д.

Ограничений по минимальной высоте ухода на второй круг в РЛЭ нет, т. е. уход на второй круг возможен с любой высоты в процессе посадки, вплоть до высоты выравнивания.

Приняв решение об уходе на второй круг, пилот должен (рис. 6.7):

– установить рычаги управления двигателями в положение MAX, переместив их в крайнее переднее положение за 1,5-2 с;

– не превышать перегрузку в процессе ухода самолета на второй круг 1,1–1,2. Уменьшение перегрузки менее 1,1 увеличивает просадку самолета, а с увеличением перегрузки более 1,2–1,3 просадка уменьшается незначительно, но есть опасность выхода самолета на большие углы атаки. Просадка самолета при уходе на второй круг определяется по формуле

,

где ny – перегрузка при выводе самолета из снижения;

– выдерживать скорость не менее 85 узлов;

– переключатель управления закрылками установить в положение APP;

– после установления положительной вертикальной скорости набора высоты переключатель шасси установить в положение UP;

– контролировать набор высоты;

– на высоте 394 фута (120 м) переключатель управления закрылками установить в положение UP.

Рис. 6.7. Схема ухода на второй круг самолета DA 42

Важным моментом с точки зрения безопасного ухода на второй круг является значение градиента набора высоты в процессе ухода. Например, для стандартных условий, при массе 1700 кг градиент набора высоты составляет 5,25 % (или 3,0°), а вертикальная скорость равна 2 м/с. Для массы 1785 кг градиент набора высоты составит 4,3 % (или 2,5°), а вертикальная скорость – 1,73 м/с.

Основными ошибками при уходе на второй круг являются:

– позднее принятие решения об уходе на второй круг,

– невыполнение рекомендаций по уходу на второй круг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.