![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительный учебный материалПоурочные планы Изобразительное искусство. 3 класс. По учебнику Неменского Б.Н. Поурочные планы Изобразительное искусство. 2 класс. По учебнику Неменского Б.Н. Поурочные планы Изобразительное искусство. 1 класс. Часть 1,2. По учебнику Неменского Б.Н. Неменский Б.М., Неменская Л.А., Горяева Н.А Программы... Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 класс Учебно-методическое обеспечение курса Программы: 2. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы 3. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочая программа по учебникам под редакцией Б.М. Неменского. Учебники: 4.Изобразительное искусство: Ты изображаешь, украшаешь и строишь: учеб. Для 1 кл.нач.шк./Л.А.Неменская; под ред. Б.М. Неменскаго.М.:Просвещение, 2005 5. Изобразительное искусство:искусство и ты: учеб. Для 2 кл.нач.шк./Е.И.Коротеева; под ред. Б.М.Неменскаго. М.: Просвещение, 2006 6.Искусство вокруг нас:Учеб. Для 3 кл. нач.шк./Н.А.Горячева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских и др.: под ред.Б.М. Неменскаго.М.: Просвещение2006 7.Каждый народ художник:учеб.для 4 кл.нач.шк.под ред. Б.М. Неменскаго М.: Просвещение2007 Пособия: 8. Изобразительное искусство. 1-8 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Б.М. Неменского 9. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 класс 10. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 класс. По программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" 14. Поурочные планы Изобразительное искусство. 4 класс. По учебнику Неменского Б.Н. 15. Коротеева Е.И. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 1 кл. (1-3), 2 кл. (1-4). 19.. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы: упражнения, задания, тесты / авт.-сост. О.В.Свиридова. – Волгоград: Учитель, 2009
Материально-техническое обеспечение учебного предмета.
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); И- индивидуально на кол-во уч-ся;
РАЗДЕЛ IV Содержание учебных предметов по годам. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости. В основу программы положен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации.М., «Просвещение», 2010. Предметные задачи:
Педагогические задачи: 1.Воспитывать интерес и любовь к искусству; 2.Развивать умение содержательного созерцания мира; 3. Формировать у ребенка способность самостоятельного видения мира; 4. формировать образно-художественное мышление детей; Детские действия:. -Освоение различных художественных материалов (гуашь и акварель, карандаши, мелки, уголь, пастель, пластилин, глина, различные виды бумаги, ткани, природные материалы), инструменты (кисти, стеки, ножницы и т. д.). -Освоение различных художественных техникк (аппликация, коллаж, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.). -Рассматривание и обсуждение понравившихся работ, тем самым формируя у детей образ результата. Действия педагога: -Подбор наглядно-дидактического материала; -Подбор развивающего мультимедийного материала; -Организация работы с различными художественными материалами; -Организация сотрудничества в группах и парах; Содержание куса(планирование) см. приложение №2 (Таблицы 1-4);
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |