-дать возможность детям поучаствовать в детских художественных выставках и конкурсах;
-раскрыть детям основы изобразительной грамоты;
Виды деятельности:
-Кружок рисования и лепки
-Внутришкольные выставки.
-Заочный конкурс «Эра фантастики»
-Участие в плановых муниципальных конкурсах
Общий план внеурочных форм изобразительного искусства в течение года
№
формы
Кружок рисования и лепки
Внутришкольные выставки
Заочный конкурс «Эра фантастики»
Очное участие в плановых муниципальных конкурсах
Заочное участие в плановых муниципальных конкурсах
Городские заочные конкурсы
Междугородные заочные конкурсы
Логико-структурная схема курса «Изобразительное искусство»
Класс
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
1 класс
1. Умение видеть, т.е. ценить и понимать, что в каждом проявлении природы -красота.
2. Уважать творчество любого народа.
3.Ценить произведения искусства различных жанров и художников.
4.Выделять интересное, наиболее впечатляющее в живописном произведении.
1. Организовывать свое рабочее место с учетом предложенных для творчества техник.
2. Использовать в творческой деятельности приобретенные на занятиях навыки
1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами.
2. В доступной форме использовать художественные средства выразительности.
3.создавая аппликации, вырезать бумагу по контуру, сгибать, получать объемные формы.
1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
3. Участвовать в творческой, коллективной работе.
2 класс
1. Умение видеть, т.е. ценить и понимать, что в каждом проявлении окружающего мира природы-красота.
2. Уважение к своему народу, к своей родине, через искусство.
3. Выражение личных отношении к произведениям искусства
4.Ценить и беречь культурное наследие своего народа, созданное поколениями
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место с учетом предложенных заданий.
2. Использовать для творчества различные материалы и техники.
3. Умение оценивать собственную работу.
1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами.
2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости;
3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;
4. Умение использовать для творчества различный художественный материал.
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.
2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы.
3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник.
3 класс
1 Умение видеть, ценить и понимать, что каждое проявлении природы прекрасно и неповторимо.
2. Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов
3.Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями.
4. Выражение личных отношении к произведениям искусства
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Использовать для творчества различные материалы и техники
3.Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
4. Умение оценивать собственную работу и работу товарищей.
1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами.
2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости;
3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;
4. Умение использовать для творчества различный художественный материал.
5. В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.
2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы.
3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник
4 класс
1 Умение видеть и ценить гармонию природы.
2. Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов
3.Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями.
4.. Выражение личных отношении к произведениям искусства
5. Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа.
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Использовать при выполнения задания различные художественные средства.
3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
4. Умение оценивать работу товарищей.
1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами.
2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости;
3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;
4. Умение использовать для творчества различный художественный материал.
5. В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений
6. Умение пользоваться учебником при изучении новых тем.
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.
2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы.
3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление