Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внеурочные формы учебной деятельности




 

Цели:

формирование у детей эстетической культуры восприятия произведений изобразительного искусства и их художественно-изобразительная подготовка.

Педагогические задачи:

-развить творческие способности и познавательный интерес к предмету;

-расширить кругозор в области знаний о изобразительном искусстве;

-знакомство детей с различными художественными техниками, терминами, понятиями;

-способствовать формированию навыков самостоятельной ра­боты;

-дать возможность детям поучаствовать в детских художественных выставках и конкурсах;

-раскрыть детям основы изобразительной грамоты;

Виды деятельности:

-Кружок рисования и лепки

-Внутришкольные выставки.

-Заочный конкурс «Эра фантастики»

-Участие в плановых муниципальных конкурсах

 

 

Общий план внеурочных форм изобразительного искусства в течение года

формы                  
  Кружок рисования и лепки                  
  Внутришкольные выставки                  
  Заочный конкурс «Эра фантастики»                  
  Очное участие в плановых муниципальных конкурсах                  
  Заочное участие в плановых муниципальных конкурсах                  
  Городские заочные конкурсы                  
  Междугородные заочные конкурсы                  

 

Логико-структурная схема курса «Изобразительное искусство»

Класс Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
1 класс 1. Умение видеть, т.е. ценить и понимать, что в каждом проявлении природы -красота. 2. Уважать творчество любого народа. 3.Ценить произведения искусства различных жанров и художников. 4.Выделять интересное, наиболее впечатляющее в живописном произведении. 1. Организовывать свое рабочее место с учетом предложенных для творчества техник. 2. Использовать в творческой деятельности приобретенные на занятиях навыки 1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами. 2. В доступной форме использовать художественные средства выразительности. 3.создавая аппликации, вырезать бумагу по контуру, сгибать, получать объемные формы.   1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 3. Участвовать в творческой, коллективной работе.  
2 класс 1. Умение видеть, т.е. ценить и понимать, что в каждом проявлении окружающего мира природы-красота. 2. Уважение к своему народу, к своей родине, через искусство. 3. Выражение личных отношении к произведениям искусства 4.Ценить и беречь культурное наследие своего народа, созданное поколениями 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место с учетом предложенных заданий. 2. Использовать для творчества различные материалы и техники. 3. Умение оценивать собственную работу. 1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами. 2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости; 3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке; 4. Умение использовать для творчества различный художественный материал. 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку. 2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы. 3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник.
3 класс 1 Умение видеть, ценить и понимать, что каждое проявлении природы прекрасно и неповторимо. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов 3.Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями. 4. Выражение личных отношении к произведениям искусства   1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Использовать для творчества различные материалы и техники 3.Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. 4. Умение оценивать собственную работу и работу товарищей. 1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами. 2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости; 3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке; 4. Умение использовать для творчества различный художественный материал. 5. В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку. 2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы. 3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник
4 класс 1 Умение видеть и ценить гармонию природы. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, через изучение художественного творчества разных народов 3.Ценить и беречь культурное наследие других народов, созданное поколениями. 4.. Выражение личных отношении к произведениям искусства 5. Воспринимать искусство, как пространственно – временную историю каждого народа. 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Использовать при выполнения задания различные художественные средства. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. 4. Умение оценивать работу товарищей. 1. Уметь пользоваться доступными художественными средствами и материалами. 2. Уметь использовать первые представления о передаче пространства на плоскости; 3. Выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке; 4. Умение использовать для творчества различный художественный материал. 5. В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений 6. Умение пользоваться учебником при изучении новых тем. 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку. 2.Умерь придавать своим мыслям-фантазиям видимые художественные формы. 3.Уметь участвовать в коллективных художественных работах с использованием различных материалов и техник

 

 

Содержаине курса (планирование)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.