КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 08.01.00.62 Экономика профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины и составляет 30 часов. В учебном процессе процент аудиторных занятий определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП 60 ч. Данная форма занятий включает в себя: - метод работы в малых группах; - метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия; - метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач; - использование дистанционных(обмен информации через компьютерную сеть) форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального анализа, что способствует процессу интеллектуального развития. - моделирование ситуаций; - микроконференция в формате работы одной группы; - круглый стол по актуальным проблемам; - презентация научных материалов с использованием мультимедиа. Интерактивные формы проводятся непосредственно по указанию преподавателя в зависимости от сложности содержательной части учебного материала. Данный вид занятий включается в учебное время практического занятия по курсу. Преподаватель также может использовать и такие активные и интерактивные методы обучения, как: направленная дискуссия, творческие задания, моделирование ситуаций, позитивное комментирование, интерактивная лекция, круглый стол и др. Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем. Занятия практических и лекционных форм для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС в размере 12 часов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Успешное изучение учебной дисциплины «Банковское дело» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на семинарских (практических) занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах. Самостоятельная работа: - изучение основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса; - конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса; - анализ научной литературы по проблемам развития банковской системы; - поиск в энциклопедической литературе понятий, категорий, определений; - подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия; - подготовка к деловым играм; - предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией; - изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой; - работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины; - решение задач, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию; - подготовка докладов, сообщений для выступлений на практических занятиях; - подготовка докладов на студенческих научных конференциях; На практическом занятии студентам рекомендуется литература для самостоятельной работы.
А)Основная литература:
Б)Дополнительная литература:
1. Деньги, кредит, банки: Учебник. Рек. МО РФ / Под ред.Г.Н.Белоглазовой. - М.: Юрайт, 2004. - 621 с. 2. Кузнецова, Е.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие / Е.И.Кузнецова. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 527 с. Рек. МО РФ 3. Лаврушин, О.И. Банковское дело. Современная система кредитования. Уч. пособие. 3-е изд./ Под ред. О.И.Лаврушина. М.: КноРус, 2007. Рек. УМО РФ. 4. Банковское дело. Учебник для студентов Под ред. Жукова Е.Ф. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. Официальный сайт Банка Росси (ЦБ РФ) - www. cbr.ru 2. Официальный сайт Международного валютного фонда - www. imf.org 3. Официальный сайт Банка Международных расчётов (BIS) - www.bis.org 4. Официальный сайт Всемирного банка- www. worldbank.org 5. Информационный сайт международного валютного рынка - www. forex.com 6. Справочно-правовая система “КонсультантПлюс” - www. consultant.ru 7. Справочно-правовая система “Гарант”-. www.garant.ru
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |