КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стандарт предприятия
ШАГ 4 Исследование работы потенциометра Соберите схему ШАГ 3 Переменный резистор в блоках аппаратуры используется для регулировки в качестве делителя напряжения 1. Переменный резистор (потенциометр), используется для регулировки напряжения, т.е в качестве делителя напряжения.
Рисунок 5. 3. Установить ползунок переменного резистора в среднее положение. 4. Замкнуть переключатель (вкл.). 5. Изменяя положение ползунка переменного резистора, изменяем силу тока, протекающего через светодиоды, в результате изменяется соотношение потенциалов между точками А и В схемы. 6.Установить ползунок резистора в крайнее верхнее положение. Светится зелёный светодиод. Почему? Объясните с точки зрения соотношения падений напряжения на плечах потенциометра ___________________________________________________________________ 7. Установим ползунок в крайнее нижнее положение, светится красный диод – Почему? Объясните с точки зрения соотношения падений напряжения на плечах потенциометра ___________________________________________________________________ Самостоятельное задание по составлению схемы с учетом свойств резисторов и изученных монтажных схем. По окончанию практической работы производится приемка и оценка выполненных работ участниками, согласно установленным измерителям и критериям оценки. Измеритель: 1. Время выполнения самостоятельной работы - 10мин. 2. Параметры последовательного выполнения практической работы Параметры оценки: 1. Организация рабочего места 2. Правильность чтения маркировки на резисторах 3. Соблюдение требований к точности измерений мультиметром 4. Грамотное выполнение построения эскиза схемы 5. Грамотно заполненные таблицы 6. Использование профессиональной терминологии в выводах 7. Время выполнения задания 8. Активное участие в обсуждении работы каждого шага Критерии оценки: На «5» - соблюдение всех 8-ми пунктов; На «4» - некоторые погрешности в изложении выводов и при измерении параметров; На «3» - частичное отсутствие выводов, не уложился по времени, незначительные ошибки в измерениях и схеме; На «2» - отсутствие в работе более 2-х шагов, грубые нарушения в организации рабочего места, не выполнен 4 шаг, грубые ошибки в измерениях.
Заключительный инструктаж: I.По результатам проведенной практической работы обучающиеся формулируют выводы: 1. при возрастании числа последовательно соединённых резисторов эквивалентное сопротивление возрастает, а при возрастании числа параллельно соединенных резисторов эквивалентное сопротивление уменьшается; 2. чем больше сопротивление, тем меньше значение тока, свечение последовательно включенного с резистором светодиода менее интенсивно; 3. чем больше сопротивление, тем менее интенсивное свечение светодиода; 4. чем меньше сопротивление (левое положение ползунка), тем ярче свечение светодиода. 5. с точки зрения соотношения падений напряжения на плечах потенциометра, чем больше падение напряжения, тем ярче свечение светодиода, параллельно к нему подключенного; чем ниже падение напряжения, тем свечение светодиода слабее. II.Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызвавшие (выполняет преподаватель); III.Сообщить и прокомментировать лучшую работу на занятии; назвать наиболее активных участников на мастер-классе; IV.Направить самостоятельную работу обучающихся на поиск программ для составления радиоэлектронных схем и применения резисторов в радиоэлектронной аппаратуре. V.Рекомендовать дополнительную литературу для самостоятельной работы обучающихся по теме занятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Организация проведения физкультурной паузы (для снятия общего утомления, улучшения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также мышц плечевого пояса, рук, спины, шеи, ног) через 45 мин.* Содержание упражнений: При выполнении всех физических упражнений и офтальмо-тренажа необходимо выполнять условие: соблюдать режим проветривания. Если время летнее, то упражнения можно выполнять при открытых окнах. Если зимнее время, то помещение проветривается и до, и после гимнастики.
Список используемой литературы
«УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ АУДИТАМИ»
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |