КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень теоретических вопросов в тестовой форме и задач для подготовки
Знать Уметь Знать Уметь - применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при оказании сестринской помощи; - применять знания анатомической номенклатуры, а также физиологические понятия и термины; - владеть понятийным модулем и алгоритмами, позволяющими дифференцировать нормальные показатели констант внутренней среды организма; - опознавать основные структуры человеческого организма на муляжах, таблицах и соотносить их расположение на живом человеке; - основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; - строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; - основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; в области учебной дисциплины «Основы патологии»: - определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека; - общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека; - структурно-функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями и профессиональными компетенциями.
2. Объем времени и процедура проведения экзамена:
1. Экзамен проводится в период экзаменационной сессии, установленной календарным учебным графиком. 2. К экзамену допускаются студенты, имеющие положительные оценки по итоговому зачету по предмету. 3. Экзаменационные материалы составлены на основе рабочей программы по дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», обсуждены на заседании МО, утверждены зам. директора по УВР и директором Учреждения. 4. За 2 месяца до экзамена студентам выдается перечень заданий в тестовой форме, вопросов и задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену. 5. Экзамен проводится в 2 этапа. На первом этапе в форме тестирования, студентам предлагаются задания различных уровней сложности: - тестовые задания закрытой формы с вариантами ответов, - тестовые задания открытой формы с формулированием ответа обучающимся, - тестовые задания на соответствие, - тестовые задания на установление правильной последовательности. На втором этапе экзамен проводится путем ответа на вопросы и решения задач. 6. Накануне экзамена проводится консультация по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации. - Экзаменационный билет состоит: - из вопроса и задачи по дисциплине «Анатомия и физиология человека», - задачи по дисциплине «Основы патологии». 7. Экзамен проводится в специально подготовленном кабинете. 8. На выполнение задания по билету студенту отводится 30 минут, на ответ – 20 минут. 9. В критерии оценки уровня подготовки студента входят: - уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой, - умение студента, использовать теоретические знания при выполнении практического задания путем решения задачи, - обоснованность, четкость, краткость изложения 10. Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно). Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. 11. Экзамен принимается преподавателем по данной дисциплине, утвержденной приказом учебного заведения.
к междисциплинарному экзамену по дисциплине «Анатомия и физиология человека»
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |