Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень теоретических вопросов в тестовой форме и задач для подготовки




Знать

Уметь

Знать

Уметь

- применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при

оказании сестринской помощи;

- применять знания анатомической номенклатуры, а также физиологические понятия и

термины;

- владеть понятийным модулем и алгоритмами, позволяющими дифференцировать

нормальные показатели констант внутренней среды организма;

- опознавать основные структуры человеческого организма на муляжах,

таблицах и соотносить их расположение на живом человеке;

- основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

- строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в

норме и патологии;

- основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм

кодирования информации в центральной нервной системе;

в области учебной дисциплины «Основы патологии»:

- определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека;

- общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека;

- структурно-функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями и профессиональными компетенциями.

 

2. Объем времени и процедура проведения экзамена:

 

1. Экзамен проводится в период экзаменационной сессии, установленной календарным учебным графиком.

2. К экзамену допускаются студенты, имеющие положительные оценки по итоговому зачету по предмету.

3. Экзаменационные материалы составлены на основе рабочей программы по дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», обсуждены на заседании МО, утверждены зам. директора по УВР и директором Учреждения.

4. За 2 месяца до экзамена студентам выдается перечень заданий в тестовой форме, вопросов и задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену.

5. Экзамен проводится в 2 этапа. На первом этапе в форме тестирования, студентам предлагаются задания различных уровней сложности:

- тестовые задания закрытой формы с вариантами ответов,

- тестовые задания открытой формы с формулированием ответа обучающимся,

- тестовые задания на соответствие,

- тестовые задания на установление правильной последовательности.

На втором этапе экзамен проводится путем ответа на вопросы и решения задач.

6. Накануне экзамена проводится консультация по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

- Экзаменационный билет состоит:

- из вопроса и задачи по дисциплине «Анатомия и физиология человека»,

- задачи по дисциплине «Основы патологии».

7. Экзамен проводится в специально подготовленном кабинете.

8. На выполнение задания по билету студенту отводится 30 минут, на ответ – 20 минут.

9. В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

- уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой,

- умение студента, использовать теоретические знания при выполнении практического задания путем решения задачи,

- обоснованность, четкость, краткость изложения

10. Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо),

3 (удовлетворительно). Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную

книжку.

11. Экзамен принимается преподавателем по данной дисциплине, утвержденной приказом учебного заведения.

 

к междисциплинарному экзамену по дисциплине «Анатомия и физиология человека»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.