Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Государственное и муниципальное управление
«Муниципальное управление»
(профиль подготовки)
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная, заочная, заочная (ускоренная) на базе СПО, заочная (ускоренная) на базе ВО
Рубцовск 2014
Номер раздела учебной дисциплины
№ семестра
Виды контроля и аттестации
Форма оценочного средства
ДЕ 1
Текущий контроль
Терминологический диктант
Составление и анализ текста
ДЕ 2
Текущий контроль
Устный опрос
Контрольная работа
ДЕ 3
Текущий контроль
Устный опрос
Промежуточная аттестация
Зачет
карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Цель дисциплины
Формирование образцовой языковой личности, специалиста, речь которого соответствует принятым в образованной среде нормам
Задачи
1. сформировать основные навыки, необходимые для успешной коммуникации в различных сферах;
2. закрепить и совершенствовать навыки владения нормами современного русского литературного языка;
3. развить речевое мастерство для подготовки к сложным профессиональным ситуациям общения.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: ОК-9 – умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Компетенции*
Перечень компонентов
Технологии формирования**
Форма оценочного средства ***
Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции
Формулировка
ОК-9
умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Знать:
основы владения современным русским литературным языком, основы ораторского искусства
Уметь:
использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности
Владеть:
коммуникативными навыками в разных сферах употребления русского языка, письменной и устной его разновидностях, навыками аргументации, ведения дискуссии, полемики и различного рода рассуждений
лекция,самостоятельная работа, семинар
Кл
Кнр
ТСп
ИДЗ
Э
Зач
Пороговый уровень:
Знать:
систему современного русского языка на разных его уровнях - фонетическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом; основ публичного выступления
Уметь:
терминологически правильно определять любую лексическую, фонетическую и грамматическую категорию; делать квалифицированный лексико-грамматический анализ любого текста;
Владеть:
навыками грамотного письма; навыками обнаружения лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах (рукописных и печатных); навыками публичного выступления в профессиональной деятельности.
Повышенный уровень:
Знать:
явления социальной и языковой действительности; литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка; логико–методологические, психологические и педагогические основы аргументации, мастерства убеждения и дискуссии как составляющих публичного выступления.
Уметь:
осуществлять диалогическое и интерактивное публичное выступление
Владеть:
культурой речи, различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление