Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторный практикум. Тема 3.1 Общая характеристика функциональных стилей




МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.

МОДУЛЬ 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА.

Тема 3.1 Общая характеристика функциональных стилей.

Понятие функционального стиля. Жанр. Особенности функциональных стилей.

 

Тема 3.2 Официально-деловой стиль.

Основные черты официально-делового стиля. Лингвистические особенности деловой речи. Современные требования к оформлению деловых бумаг. Виды деловой документации.

 

Тема 3.3 Научный стиль.

Основные черты научного стиля. Лингвистические особенности научной речи. Общая характеристика языка науки. Лексика и фразеология научного стиля. Морфология и синтаксис научного стиля. Структурные особенности научного произведения.

 

Понятие об ораторском искусстве. Оратор и его аудитория. Подготовка речи: выбор темы, цель речи. Основные приёмы поиска материала. Начало, завершение и развёртывание речи. Способы словесного оформления публичного выступления.

 

Таблица 4. Соответствие содержания требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно- образовательные модули
Модуль Модуль Модуль Модуль
  Знания:        
1.1 готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);   *      
  Умения:        
2.1 способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);     * * *
  Владения:        
3.1 владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);     *    
  Профессиональные компетенции:        
4.1 владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);   *     *     *
4.2 способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);     * *  

 

Лабораторный практикум является формой групповой аудиторной работы в малых группах. Основная цель лабораторного практикума- это приобретение инструментальных компетенций и практических навыков в области основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Лабораторный практикум рекомендуется проводить в основном по всем учебно- образовательным модулям. Содержание лабораторного практикума должна соответствовать профессиональной области знаний, по которой осуществляется обучение. В табл. 5 представлен перечень лабораторных занятий, рекомендуемый для различных областей знаний, а также определены его основные цели, которые должны быть достигнуты.

Таблица 5 Лабораторный практикум

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.