Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Организация самостоятельной работы




Организация самостоятельной работы.

Цели самостоятельной работы.

Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их анализу, умению принять решение, аргументированному обсуждению предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссии.

Самостоятельная работа заключается в изучении тем программы дисциплины по рекомендуемой учебной литературе, в изучении тем лекций, в подготовке к лабораторным занятиям, тренингам, деловым и ролевым обучающим играм, к текущему модульному контролю, промежуточной аттестации- рубежному контролю- экзамену. Виды самостоятельной работы по каждому модулю с учетом трудоемкости представлены в табл. 8.

 

Таблица 8. Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС, зач.ед./часы Виды самостоятельной работы студентов Зач.ед./часы
    Полн. I проф. Полн. II проф. Сокр. I проф. Сокр. II проф.   Полн. I проф. Полн. II проф. Сокр. I проф. Сокр. II проф.
  Модуль 1. Структурные и коммуникативные свойства языка.   0,2/ 0,2/ 0,2/ 0,2/ 1. Изучение тем лекций 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
3. Подготовка к тестированию по модулю     0,05/ 0,05/
4. Подготовка к тренингу        
5. Подготовка к ролевой игре        
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
  Модуль 2. Культура речи. Коммуникативные качества речи. 0,5/ 0,5/ 0,5/ 0,5/ 1. Изучение тем лекций 0,2/ 0,2/ 0,2/ 0,2/
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
4. Подготовка к тренингу 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
5. Подготовка к ролевой игре 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,1/ 0,1/ 0,1/ 0,1/
  Модуль 3. Функциональные стили современного русского языка 0,3/ 0,3/ 0,3/ 0,3/ 1. Изучение тем лекций 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
4. Подготовка к тренингу 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
5. Подготовка к ролевой игре        
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
  Модуль 4. Основы ораторского искусства. 0,2/ 0,2/ 0,3/ 0,3/ 1. Изучение тем лекций 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
4. Подготовка к тренингу        
5. Подготовка к ролевой игре     0,05/ 0,05/
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
                       

 

 

Заочная форма обучения

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины Трудоемкость СРС, зач.ед./часы Виды самостоятельной работы студентов Зач.ед./часы
    Полн. I проф. Полн. II проф. Сокр. I проф. Сокр. II проф.   Полн. I проф. Полн. II проф. Сокр. I проф. Сокр. II проф.
  Модуль 1. Структурные и коммуникативные свойства языка.           1. Изучение тем лекций 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
4. Подготовка к тренингу 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
5. Подготовка к ролевой игре 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
  Модуль 2. Культура речи. Коммуникативные качества речи.         1. Изучение тем лекций 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
4. Подготовка к тренингу 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
5. Подготовка к ролевой игре 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
  Модуль 3. Функциональные стили современного русского языка         1. Изучение тем лекций 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
3. Подготовка к тестированию по модулю 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
4. Подготовка к тренингу 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
5. Подготовка к ролевой игре 0,05/2 0,05/2 0,05/2 0,05/2
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,1/4 0,1/4 0,1/4 0,1/4
  Модуль 4. Основы ораторского искусства.         1. Изучение тем лекций 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
2. Подготовка к лабораторным занятиям 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/
3. Подготовка к тестированию по модулю     0,05/ 0,05/
4. Подготовка к тренингу        
5. Подготовка к ролевой игре        
6. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - экзамену 0,05/ 0,05/ 0,05/ 0,05/

 

В самостоятельную работу необходимо включать подготовку рефератов, доклада и презентации по теме реферата. В начале учебного процесса после вводной лекции, в которой указывается структура и общее содержание дисциплины, проблемы и практическая значимость, студентам предлагается перечень тем рефератов в рамках существующих проблем данной дисциплины, из них студенты выбирают тему реферата, студент может предложить свои индивидуальные темы в рамках общей тематики. Тема реферата должна быть проблемной и профессионально ориентированной, требующей самостоятельной творческой работы студента и при необходимости использования практического материала.

Студенты готовят текст реферата и делают по нему презентацию доклада, который представляют в группе. Обсуждение доклада происходит с участием всех студентов группы. Такая интерактивная технология обучения способствует развитию у студентов информационной коммуникативности, активности мышления, умений вести дискуссию, аргументировано отвечать на вопросы, анализировать и синтезировать изучаемый материал. Доклады и обсуждения презентаций студенческих работ рекомендуется проводить в рамках аудиторного и внеаудиторного времени (конференций, круглых столов, деловых игр и других видов- учебной работы).

Качество реферата (его структура, полнота изложения, новизна материала, количество используемых источников научной и учебной литературы, степень оригинальности инновационности предложений, обобщений и выводов), а также уровень качества доклада (последовательность, убедительность, использование специальной терминологии и др.) учитываются в системе балльно- рейтингового контроля и рубежной аттестации по дисциплине.

Содержание самостоятельной работы

Тематика самостоятельной работы определяется вузом и должна иметь профессионально- ориентированный характер и непосредственную связь рассматриваемых вопросов с будущей профессиональной деятельностью выпускника. Тематическая направленность должна инициировать активную творческую работу студента. Возможная тематическая направленность рефератов для каждого учебно- образовательного модуля представлена в табл.9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.