Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет науки в истории социологии




Г. Куйбышев

Базовый уровень) 3 этап

Итогового междисциплинарного

БИЛЕТЫ

ФГОУ СПО

Г. Куйбышев

Базовый уровень) 2 этап

Итогового междисциплинарного

БИЛЕТЫ

ФГОУ СПО

Г. Куйбышев

Базовый уровень) 1 этап

Итогового междисциплинарного

БИЛЕТЫ

Новосибирской области

ФГОУ СПО

Beet

Manure

Fertilizer

Hay

Cultivated

Planted

Harrowed

Harvested

Cultivation equipment

Planting equipment

sowing equipment

14. Crops are _______ by the use of many kinds of harvesting equipment for all types of crops.

15. The principal machines required to make _______ are mowers, rakes, balers.

 


 

6. Ответы к тестовым заданиям

 


1.machinery
2.device
3.planting
4.eliminate
5.plows
6.plows
7.sub-soiler
8.harrow
9.harrows
10.cultivating machinery
11.planting equipment
12.fertilizers
13.fertilizing equipment
14.harvested
15.hay


 

8. Дополнительная литература

 

1. Английский язык. Сельскохозяйственная техника:учеб.-метод.пособие/И.В.Пантелева, В.С. Лебедева.-Мн:БГАТУ.-124

2. Силкович Л.А. Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов. Чтение / Силкович Л.А.-Мн.:2005.-134с.

3. http://www.macmillandictionary.com/

4. www.deere.com

 

«Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

 

 

«Утверждаю»

Зам. директора по

учебой работе

______Пинтусова Т.Ф

«____»_______2011 г.

 

 

Государственного экзамена по специальности

110801 «Кинология»

 

 

РАССМОТРЕНЫ

методической комиссией преподавателей

кинолого - ветеринарных учебных

дисциплин и

рекомендованы к утверждению:

Протокол №__ от «____»________2011 г.

Председатель комиссии:

________________Давыдова Е.М.

 

 

 

«Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

 

«Утверждаю»

Зам. директора по

учебой работе

______Пинтусова Т.Ф

«____»_______2011 г.

 

Государственного экзамена по специальности

110801 «Кинология»

 

 

РАССМОТРЕНЫ

методической комиссией преподавателей

кинолого - ветеринарных учебных

дисциплин и

рекомендованы к утверждению:

Протокол №__ от «____»________2011 г.

Председатель комиссии:

________________Давыдова Е.М.

 

 

 

«Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

 

 

«Утверждаю»

Зам. директора по

учебой работе

______Пинтусова Т.Ф

«____»_______2011 г.

 

Государственного экзамена по специальности

110801 «Кинология»

 

 

РАССМОТРЕНЫ

методической комиссией преподавателей

кинолого - ветеринарных учебных

дисциплин и

рекомендованы к утверждению:

Протокол №__ от «____»________2011 г.

Председатель комиссии:

________________Давыдова Е.М.

 

 

(Исторический экскурс: ЧТО ИЗУЧАЕТ СОЦИОЛОГИЯ?)

(Э.Дюркгейм, П.Сорокин, Э.Гидденс)

 

Цель семинара: на конкретных примерах, анализируя тексты, студенты должны закрепить представления о сущности науки, о круге проблем, который является предметом социологии, о том, какие изменения по мере развития науки претерпевала ее предметная область в результате смены парадигм.

1. Задание 1. Студенты получают для предварительного изучения фрагменты работ» авторов. После проработки текстов, студенты должны представить свои ответы на поставленные вопросы в связной форме, в виде рассказа о концепции того или иного автора.

Вопросы:

1) Как представлял себе социологию ученый? Какая это, по его мнению, наука: отдельная, изолированная от других общественных наук, или тесно связанная с ними?

2) Чем социология, по мнению ученого, отличается от других наук об обществе?

3) Что является объектом этой науки? Можно ли просто сказать «общество»?

4) Какие стороны объекта изучает социология, что конкретно она хочет узнать о своем объекте?

5) Какая социальная категория, по мнению автора, является основной в социологии и почему? (от 1 до 3-х баллов)

 

 

2 .Задание 2. Каждая подгруппа должна подготовить свое резюме после прослушивания всех выступлений, в котором, проанализировав все услышанное, надо сделать свой вывод об объекте и предмете социологии.

(от 1 до 3-х баллов)

 

 

3. Задание 3. Подгруппы получают карточки с суждениями, среди которых они должны определить правильные и неправильные (до 2-х баллов)

 

4. Задание 4. Студенты получают карточки, где дано содержание понятия «социология» у разных авторов. Их задача - определить авторство. (до 2-х баллов)

 

 

В конце занятия преподаватель подводит итоги, отмечает достоинства и недостатки команд и выставляет отметки. Максимально- 10 баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.