КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические занятия
ЛЕКЦИИ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Студенты после изучения дисциплины «Реанимация и интенсивная терапия» должны: иметь представления: что такое реанимация и интенсивная терапия, ее цели и задачи, основные понятия, место среди других медицинских дисциплин. знать: 1. организацию и оборудование анестезиолого-реанимационного отделения. 2. показания к госпитализации в отделение реанимации и интенсивной терапии. 3. методы контроля жизненно-важных функций организма и способы оценки тяжести состояния у больных, находящихся в отделении реанимации и интенсивной терапии. 4. методы проведения сердечно-лёгочной реанимации. 5. методы проведения электроимпульсной терапии и электрокардиостимуляции. 6. методы проведения кислородотерапии и искусственной вентиляции лёгких. 7. методы проведения инфузионной терапии, энтерального и парентерального питания, коррекции водно-электролитных нарушений и нарушений кислотно-щелочного равновесия. 8. экстракорпоральные методы детоксикации организма. 9. критерии постановки диагноза различных неотложных состояний и современные виды интенсивной терапии этих состояний. 10. методы подготовки больных к плановому и экстренному оперативному вмешательству. уметь: 1. определять показания для госпитализации пациента в отделение реанимации и интенсивной терапии. 2. оценивать показатели жизненно-важных функций организма у пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии. 3. определять состояние внезапной остановки кровообращения и необходимую последовательность лечебных мероприятий в зависимости от её вида. 4. определять степень поражения ЦНС. 5. оценивать объём кровопотери. 6. составлять инфузионную программу. 7. определять последовательность мероприятий при различных критических состояниях на догоспитальном и госпитальном этапах. 8. определять показания к кислородотерапии, инвазивной (ИВЛ) и неинва-зивной (НВЛ) вентиляции лёгких, трахеостомии. 9. определять показания к инвазивному мониторингу гемодинамики с помощью катетера Swan-Ganz, оценивать его показатели. 10. определять показания к электроимпульсной терапии, электрокардиостимуляции. 11. оценивать предоперационный риск больного перед плановым и экстренным оперативным вмешательством. 12. использовать учебную, научную, нормативную и справочную литературу. 13. решать ситуационные задачи, тесты. иметь навыки: 1. обеспечения свободной проходимости дыхательных путей. 2. проведения ИВЛ методом вдувания «изо рта в рот», «изо рта в нос», с помощью S-образных трубок, мешком «Амбу». 3. проведения непрямого (закрытого) массажа сердца. 4. проведения простейших методов реанимации при остановке дыхания и прекращении кровообращения при наличии одного и двух реаниматологов. 5. работы простейшим аппаратом для искусственной вентиляции легких. 6. работы с инфузоматом. 7. интубации трахеи на манекене. 8. проведения инфузионной терапии. 9. проведения гемотрансфузии. 10. проведения обезболивания при болезненных манипуляциях и травматических повреждениях, коликах, болевом синдроме, обезболивания при транспортировке. 11.проведения оксигенотерапии через назофарингеальные катетеры. Не предусмотрены
* – Примечание: использованы порядковые номера литературных источников раздела «4.1. Рекомендуемая литература»
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1006; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |