Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При поддержке Агентства Международного Развития США




Центр Развития Образования

Оливия Холмз

Поддержка Общественных Инициатив

ВВЕДЕНИЕ

 

Москва, Россия

 

 

 

 

 


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Одним из наиболее важных направлений в деятельности любой общественной организации является изучение тех групп, как входящих в нее, так и находящихся за ее пределами, которые могут существенно влиять на такие стороны ее деятельности, как вид и предоставление услуг, сотрудничество с добровольцами, доступ к финансовым средствам и освещение деятельности организации в средствах массовой информации.

 

Именно поэтому Центр Развития и Образования, один из участников программы Поддержка Общественных Инициатив (ПОИ), подготовил специальный учебник по методам и организации сбора информации. Он называется "Маркетинговое исследование: Методика социального маркетинга для общественных организаций". Мы понимаем, что для многих такой исследовательский подход является совершенно новым. Мы освещаем научные аспекты исследовательского процесса, чтобы расширить кругозор читателя, а также предлагаем конкретные примеры, которые могут быть ориентиром для организаций, впервые проводящих исследования такого рода. Кроме того, многие общественные организации ограничены в средствах. Поэтому мы останавливаемся на таких способах исследования, которые руководители или штат общественных организаций могут провести самостоятельно и с наименьшей затратой средств.

 

Мы, однако, подчеркиваем важность привлечения ученого-исследователя или социолога-профессионала, если есть такая возможность. Несложную работу вы можете сделать сами. Но по мере возрастания ваших запросов на объективную информацию вам потребуется совет профессионала. Специалисты, работающие в ПОИ, занимаются исследованиями более пятидесяти лет. Тем не менее, проводя исследования, мы тоже прибегаем к помощи профессионалов.

 

В этом учебнике подходы к исследованию проиллюстрированы только одним примером. Мы надеемся, что такой способ изложения будет способствовать лучшему усвоению учебника в целом. Пример, использованный в учебнике, взят из проведенного нами количественного исследования - опроса российских граждан, и касается одного из наиболее важных видов деятельности общественных организаций - создания Центров для детей и подростков.

 

Во-первых, мы бы хотели высказать слова благодарности автору книги Оливии Холмз. Занимаясь исследовательской деятельностью в течение двадцати лет и будучи опытным профессионалом и учителем, она своей книгой помогает понять всю ценность точного, добросовестно выполненного исследования. Во-вторых, нам хочется поблагодарить Агентство Международного Развития Соединенных Штатов, которое финансировало этот учебник и его распространение, а также оказывает поддержку общественным организациям в России.

 

Кристофер Вудз Эбнер

Директор

Центр Развития и Образования

Москва, Россия

 


 

ОБ АВТОРЕ

 

Оливия Холмз, президент Исследовательской компании Холмз, является консультантом в области маркетинговых исследований, маркетинга и социального маркетинга более двадцати лет. О.Холмз работала в качестве консультанта за рубежом - в Восточной Европе, Азии, Африке и Южной Америке - и принимала участие в двусторонних правительственных программах. Она занималась разработкой, осуществлением и интерпретацией исследований по социальному маркетингу в таких сферах, как развитие некоммерческого/неправительственного сектора, реконструкция экономики, здоровье матери и ребенка и изучение населения.

 

Помимо работы за рубежом, г-жа Холмз занималась программами по социальному маркетингу, исследующими проблемы детей группы риска, мультикультурализма, антирасизма в США. В 1989 году ею была задумана и осуществлена национальная программа "Обещание детям". Она активный проповедник Унитарной Универсальной веры и в настоящее время она является членом Совета Попечителей Комитета Унитарной Универсальной Службы и Ассоциации Планирования Семьи в штате Коннектикут. Она была главным консультантом при разработке и осуществлении национальной антирасистской программы Унитарной Универсальной Ассоциации в течение последних пяти лет и выполняла обязанности консультанта в Совете Попечителей по вопросам стратегического планирования.

 

Г-жа Холмз - автор многочисленных работ по вопросам социального маркетинга. Ее монография по разработке программ социального маркетинга была опубликована Агентством Международного Развития США и распространена в 1988 году по всему миру.

 

Оливия Холмз живет в штате Коннектикут и преподает в школе Богословия Йельского Университета, школе Общественного здоровья Гарвардского Университета, школе Питания Тафтского Университета; она также является членом Комитета по образованию "За просвещение и расовое равноправие”.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.