КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательном
Вдошкольном Организация логопедической работы учреждении
Назначение логопедического кабинета — коррекция речевых нарушений у детей. Оснащение: • зеркало настенное (50 х 100 см); • зеркала для индивидуальной работы; • логопедические зонды, шпатели; • ковролин (настенный, светлого тона) и напольный (темный); • настенные часы; • магнитная доска; • наборное полотно; • шкафы (2) для хранения пособий; • круглый стол для детей, который можно поднимать или опускать в зависимости от роста детей; • детские стулья (5—6 шт.); • стеллажи для хранения игр, игрушек, пособий для развития тонкой моторики, дыхания, психических функций; • кушетка для проведения логопедического массажа, артикуляционной гимнастики, место для хранения индивидуальных простыней, салфеток; • стол, стул для работы логопеда с документацией, проведения индивидуальной консультации родителей. Методическое обеспечение логопедического кабинета в дошкольном образовательном учреждении В кабинете логопеда имеются: 1. Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие: • мышления; • разных видов памяти; • разных видов внимания; 50 «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ ------------------------------------------------------------------------------------------------------. • воображения и фантазии; • зрительного восприятия; • слухового восприятия; • тонкой (мелкой) моторики рук; • физиологического (диафрагмального) дыхания; • звукопроизношения; • по обучению грамоте; • на предупреждение дисграфии; • на предупреждение дислексии; • на формирование лексики; • на формирование грамматического строя речи; • на формирование связной речи; • другие. 2. Систематизированный иллюстративный материал, • предметные картинки; • картинки с действием; • сюжетные картинки; • серии картинок; • картинки для составления описательных рассказов; • игрушки (мягкие, меховые, деревянные, пластмассовые) для составления рассказов; • другой. 3. Картотеки: • словесных игр, игровых упражнений; • пальчиковых игр; • игр на развитие коммуникативных способностей; • стихотворений; • потешек; • загадок; • чисто- и скороговорок; • текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте); • другие. 4. Занимательный материал: • криптограммы, анаграммы, ребусы, шарады, головоломки; _______________ ВОПРОС 7 ____________________________ £П • мнемотаблицы; • другой. 5. Технические средства: • магнитофон (диктофон); • аудиозаписи (звуки улицы, природы — шум дождя, ручья, ветра и т. п.); • другие. 6. Материалы детского речевого творчества: • рассказы, истории, придуманные детьми; • журналы, сказки, стихи — результат творчества детей.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |