Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулировки многоуровневого логопедического заключения




Дислалия:

• функциональная моторная дислалия, недоразвитие
фонетической стороны речи (ФНР): призубный сигматизм

* Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования де­
тей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учеб­
но-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2003. 144 с.


96________________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ _______________________

свистящих и шипящих, параламбдацизм ([л] — [у] лапа — уапа); нарушение полиморфное. Нарушения пальчиковой и мими­ческой моторики;

функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: призубный сигматизм свистящих звуков, ламбдацизм (отсутствие звука), дефекты озвончения; наруше­ния полиморфное. Нарушения пальчиковой и мимической моторики;

функциональная моторная дислалия, фонетическое недоразвитие речи: ротацизм (отсутствие звука [р]); наруше-

/ ние мономорфное. Недоразвитие мимической и артикуляци­онной моторики;

функциональная сенсорная дислалия, преимуще­ственное недоразвитие фонетической системы языка: дефек­ты смягчения, нарушение дифференциации свистящих и ши­пящих звуков; нарушение полиморфное. Амузия, недоразви­тие слухового восприятия и внимания;

функциональная сенсомоторная дислалия, фонети-ко-фонематическое недоразвитие (ФФН): преимущественное недоразвитие фонематической системы — анализа, синтеза и фонематических представлений; губно-зубной сигматизм ши­пящих звуков, замена заднеязычных звуков [к], [г] на перед­неязычные [т], [д] (например: кот — тот, гусь — дусъ); нару­шение полиморфное. Амузия, нарушение слухового внимания, тонкой произвольной моторики (пальчиковой, мимической);

функциональная моторно-сенсорная дислалия, фо-нетико-фонематическое недоразвитие: губно-зубной сигматизм свистящих и шипящих звуков, параротацизм ([р] — [р']); нару­шение полиморфное. Нарушение ручной, пальчиковой и ми­мической моторики, слухового внимания;

органическая (механическая) дислалия, фонетико-фо-нематическое недоразвитие (ФФН): сигматизм шипящих звуков (отсутствие), ротацизм (отсутствие звука [р]), нарушение диффе­ренциации свистящих и шипящих звуков; нарушение всех видов моторики (логопед может уточнить какой именно: нарушение об­щей, ручной, пальчиковой, мимической, артикуляционной).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.