![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовительный этап исследования
Методика оценки воспитанности учащихся Изучение качества воспитанности учащихся проходит ряд этапов: • Подготовительный этап исследования. • Выделение индикаторов воспитанности. • Поиск методик оценки качества воспитанности. • Подготовка диагностического инструментария. • Проведение исследования. • Анализ и обсуждение результатов исследования. • Регулирование и коррекция образовательного процесса. На подготовительном этапе определяются задачи исследования, составляются план работы и спи сок исполнителей. Для проведения диагностики необходимо вовлечь как можно больше педагогов. Это будет способствовать повышению качества диагностики, сокращению затрат времени у главных организаторов исследования. Кроме того, активное привлечение педагогов к исследовательской деятельности должно стать эффективным способом их профессионального роста, развития творческого потенциала. Определение уровня методологических знаний и умений учителей, необходимых для проведения исследовательской работы, и уровня инновационного потенциала педагогического коллектива можно провести по методике В.И. Андреева.
АНКЕТА для классного руководителя В основе предполагаемой методики лежит специально составленная анкета, в которой используется 9-балльная шкала самооценки (1 балл - очень низкий уровень, 2 - низкий уровень, 3 - ниже среднего, 4 - чуть ниже среднего, 5 - средний уровень, 6 - чуть выше среднего, 7 - выше среднего, 8 -высокий уровень, 9 - очень высокий уровень диагностируемого характера). Каждое из диагностируемых качеств оценивается по 9-балльной шкале дважды: сначала самооценка ставится в графе «реально», а затем - в графе «желательно бы», в которой отражается тот резерв качества воспитания, который не задействован, не использован классным руководителем в его воспитательной работе в должной степени. 1. Какова степень эффективности решаемых вами как классным руководителем воспитательных задач?
4. Оцените, что и в какой степени способствует эффективности вашей работы в качестве классного руководителя, а также какие качества и в какой степени «желательно бы» активизировать, развить и использовать более эффективно?
5. Что и в какой степени способствовало бы повышению эффективности работы классного руководителя: 1) повышение заработной платы за классное руководство - ___________-бал.; 2) специальные курсы по повышению квалификации классных руководителей - _________ бал.; 3) более продуманные и более современные планы работы классного руководителя - ___ бал.; 4) разнообразные формы и методы работы классного руководителя - ______________________ бал.; 5) доброжелательное отношение к классному руководителю со стороны администрации-_____ бал.; 6) повышение профессиональной квалификации классного руководителя как воспитателя-_____ бал.; 7) повышение уровня общекультурной подготовки классного руководителя - _______________ бал.; 8) обмен передовым педагогическим опытом - ________________________________________ бал.; 9) чтение психолого-педагогической литературы - ____________________________________бал.; 10) что еще? 6. Оцените степень эффективности вашей работы в качестве классного руководителя по следующим направлениям воспитания:
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |