Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Медиа карта




Общая характеристика СМИ.

Тема 3. Принципы работы со СМИ

КИНО «мы счастливы…» (1987)

1. Общая характеристика средств массовой информации.

2. Условия построения положительных отношений со СМИ.

3. Действующее регулирование отношений организации и СМИ.

4. Виды отношений со СМИ

5. Классы журналистов

6. Специальные формы коммуникации с журналистами

 

 

В мире бизнеса PR традиционно обозначают два дела: выстраивание отношений с прессой и борьба за публичное признание, или «паблисити».

Действительно, в XXв. PR развивались сначала как «приложение» к журналистике. Богатые клиенты нанимали бывших репортеров, например Айви Ли (Ivy Lee), что­бы те отлакировали их имидж. В прошлом (т.е. до 1990-х годов) PR-профессиона­лами обычно становились те, кто ранее работал в средствах информации.

В настоящее время они, конечно, приходят из различных областей занятости или прямо со студенческой скамьи, и бывшие журналисты уже не занимают доминирую­щего положения в PR. Тем не менее нельзя отрицать важности средств информа­ции для практики PR.

Проще говоря, когда вы занимаетесь PR, вы должны знать, как обращаться с прес­сой.

И тут нам необходимы знания о прессе. Кто же они?

 

Виды СМИ:

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет-издания

Информационные агентства

Практически у каждой организации есть свой сайт в интернете, где дублируются новости.

Также все СМИ можно разделить по территориально-организационному признаку:

- национальные

- местные

- внутренние.

Аккредитация – прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

Обычно аккредитацию получают штатные журналисты, представители влиятельных и престижных СМИ и информационных агентств. При решении вопроса об аккредитации учитывают отношение к организации со стороны газеты, журнала, телеканала, радиостанции. Лишение аккредитации возможно из-за какого-либо скандала, «неправильного» освещения журналистом тех или иных проблем, хулиганского поведения и т.п.

Для эффективной работы со СМИ необходимы систематизированные и постоянно обновляемые сведения о них, которые фиксируются в специальной медиа-карте (пресс-карте). Какие сведения важно все время иметь под рукой?

§ Базовый перечень СМИ, с которыми вы в принципе намеревае­тесь работать.

§ Специализированные списки СМИ по отраслям (политика, экономика, право, культура, здравоохранение, образование и др.), владельцам или группам влияния (правительственные, принадлежащие тем или иным медиа-холдингам и пр.), отношению к власти (конформистские, оппозиционные, независимые) и т. д.

§ Реальный тираж и состав аудитории СМИ (для радио и телеви­дения — количественный и качественный охват слушателей и зри­телей).

§ График выхода в свет изданий и программ.

§ Структура ведущих СМИ по полосам (дням недели) и рубрикам.

§ Внутренняя структура редакции: главный редактор, ответственный секретарь (выпускающий программы), редакторы отделов или направлений, ключевые корреспонденты. В каждом случае указываются адреса расположения, обычной и электронной почты, номера телефонов и факсов.


ПРЕССА

Наименование СМИ редактор Телефон, факс Время выхода ФИО журналиста телефон журналиста e-mail Почтовый адрес Сайт
1. “Вечерний Харьков” Костромин Игорь             www.vecherniy.kharkov.ua
2. «Время» СтроноваЕлена Витальевна             www.time.kharkov.ua
3. “Слобідський край”     ВТ ЧТ СБ         www.slk.org.ua
4. «Слобода» Маслов Евгений Федорович             www.city.kharkov.ua
5. «Объективно» И.о. Львова Елена             www.media-objektiv.com
6. «Пятница» ПоддубныйИгорь Николаевич              
7. «Событие» Сергей Бобок              
8. «Харьковские ведомости» ИгорьБайша              
9. «Новая Городская Газета» Григорий Долуханов   СР          
10. «Комсомольская правда» Брага Сергей Страхова Татьяна             www.kp.ru
11. «Зеркало недели» МостовойВладимир             www.zerkalo-nedeli.com
12. День Ившина Лариса             www.day.ua



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.