Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные билеты. Р. Мёссбауэр (р. 1929) — немецкий фи­зик




Р. Мёссбауэр (р. 1929) — немецкий фи­зик.

С. Грей (1666—1736) — английский физик.

У. Крукс (1832—1919) — английский фи­зик и химик.

Э.Мюллер (1911 —1977) — немецкий физик.

Ч. Вильсон (1869—1959) — английский физик.

Дж. Лоусон (р. 1923) — английский физик.

Задачи

32.1. Определить удельную энергию связи для ядра 126C, если масса его нейтрального атома равна 19,9272•!0-27 кг. [7,7 МэВ/нуклон]

32.2. Определить, какая часть (в процентах) начального количества ядер радиоактивного изотопа останется нераспавшейся по истечении времени t, равного трем средним временам жизни т радиоактивного ядра. [5%]

32.3. Период полураспада радиоактивного изотопа составляет 24 ч. Определить время, за которое распадется 1/4 начального количества ядер. [!0,5 ч]

32.4. Определить, поглощается или выделяется энергия при ядерной реакции 21H+32He ®11Н+42Не. Определить эту энергию. [18,4 МэВ]

32.5. В процессе осуществления реакции g®0-1e+0+1e энергия фотона была равна 2,02 МэВ. Определить полную кинетическую энергию позитрона и электрона в момент их возникнове­ния. [1 МэВ]

32.6. В ядерном реакторе на тепловых нейтронах среднее время жизни одного поколения нейтро­нов составляет T=90 мс. Принимая коэффициент размножения нейтронов k= 1,003, опреде­лить период t реактора, т. е. время, в течение которого поток тепловых нейтронов увеличится в e раз. [t= T/(k- 1)=30 с]

 

 

 

 

 

 

 

* Д. Нэттол (1890—1958) — английский физик; X. Гейгер (1882—1945) — немецкий физик.

по физической культуре для учащихся 9 класса 2012г.

 

Билет № 1.

 

1. Расскажите, что такое здоровый образ жизни и как вы реализуете. Обосновать рассказ на собственном примере.

2. Дать понятие самоконтроля и раскрыть характеристику одного из показателей.

 

Билет № 2.

1. Расскажите, что понимается под физической культурой и почему она используется для укрепления здоровья человека (обосновать рассказ на собственном примере).

2. Дать понятие диагностики физического развития и перечислить известные методы.

 

Билет № 3.

 

1. Расскажите, что говорят мифы и легенды об истории возникновения первых Олимпийских игр.

2. Показатели физической подготовленности учащихся, перечислить эти показатели и дать характеристику одного из них.

Билет № 4.

 

1. Расскажите о влиянии регулярных занятий физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие его дыхания и кровообращения. Приведите примеры из личного опыта.

2. Физическая подготовка и её задачи, необходимость общей и специальной подготовки. Расскажите, как общая физическая подготовка влияет на успешность в трудовой деятельности.

 

Билет № 5.

 

1. Расскажите об истории возрождения Олимпийских игр, роли Пьера де Кубертена в развитии современного Олимпийского движения.

2. Расскажите о физическом качестве «быстрота» и с помощью каких упражнений его можно развивать. Докажите на собственном примере.

 

Билет № 6.

 

1. Воля и волевые качества, дать определение и перечислить некоторые волевые качества.

2. Расскажите об основных видах гимнастики, подробнее раскройте один из них.

 

Билет № 7.

 

1. Расскажите, как влияют зрение и слух на движения и передвижения человека. Обосновать рассказ на собственном примере.

2. Расскажите о видах лёгкой атлетики, подробнее раскройте правилу и технику

одного из них.

 

Билет № 8.

1. Расскажите о мотивации занятий физическими упражнениями (обосновать рассказ на собственном примере).

2. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и с помощью каких упражнений его можно развивать. Докажите на собственном примере.

Билет № 9.

1. Расскажите, в чём заключаются признаки утомления и переутомления, меры их предупреждения. Приведите примеры из личного опыта.

2. Расскажите о физическом качестве «гибкость» и с помощью каких упражнений его можно развивать. Докажите на собственном примере.

 

Билет № 10.

1. Раскройте значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.

2. Расскажите, в чём различие между скоростными и силовыми качествами человека, с помощью каких упражнений их можно развивать. Приведите примеры.

 

Билет № 11.

 

1. Раскройте основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями.

2. Опишите технику попеременного двухшажного хода на лыжах и выполните имитационное упражнение в передвижении этим ходом. Раскройте требования безопасности во время занятий лыжной подготовкой.

 

Билет № 12.

 

1. Раскройте требования безопасности при проведении соревнований по спортивным играм (баскетбол, волейбол, футбол).

2. Охарактеризуйте основные формы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки), что общего и чем они различаются. Приведите примеры.

 

Билет № 13.

 

1. Расскажите о правилах подготовки мест занятий физическими упражнениями: выбор спортивной одежды и обуви.

2. Расскажите, что понимается под физическими упражнениями, раскройте основные способы их дозирования (обосновать рассказ на собственном примере).

 

Билет № 14.

 

1. Раскройте требования безопасности во время занятий лёгкой атлетикой.

2. Расскажите, что понимается под двигательным опытом человека, его значение для освоения новых двигательных действий. Приведите примеры из личного опыта.

 

Билет № 15.

 

1. Расскажите об основных закаливающих процедурах (солнцем, воздухом, водой), их влияние на здоровье человека. Основные правила закаливания (обосновать рассказ на собственном примере).

2. Раскройте современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по формированию культуры движений и телосложения. Приведите примеры из личного опыта.

 

Билет № 16.

1. Расскажите, какую первую помощь необходимо оказывать при ушибах и кровотечениях. Выполнить практические конкретные действия и обосновать их последовательность.

2. Раскройте структуру урока физической культуры. Каковы задачи и назначение каждой части урока.

 

Билет № 17.

 

1. Раскройте требования безопасности во время занятий гимнастикой.

2. Расскажите о рациональном питании и питьевом режиме при занятиях двигательной деятельностью. Обосновать рассказ на собственном примере.

 

Билет № 18.

 

1. Расскажите об организации режима дня, что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека. Приведите пример из личного опыта.

2. Расскажите об основных правилах самостоятельного освоения двигательными действиями («от простого к сложному», «от известного к неизвестному», «от освоенного к неосвоенному»). Обосновать рассказ на собственном примере.

 

Билет № 19.

 

1. Расскажите о значении спортивной терминологии при занятиях физическими упражнениями. Предварительная и исполнительная команды (приведите примеры).

2. Раскройте, что понимается под «правильной осанкой», с помощью каких упражнений осуществляется её формирование и профилактика нарушений (обосновать рассказ на собственном примере).

 

Билет № 20.

 

1. Расскажите, что лежит в основе отказа от вредных привычек (курить, употреблять спиртные напитки и наркотики), в какой степени это зависит от занятий физическими упражнениями. Приведите примеры.

2. Расскажите, для чего проводятся физкультурные минутки и физкультурные паузы. Какие упражнения они в себя включают (составить комплекс упражнений по выбору).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.