КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность выполнения работы. Цель работы –получить практические навыки разработки отчетов
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ Лабораторная работа 4 Цель работы – получить практические навыки разработки отчетов.
Задание: 1. Изучить средства автоматического создания отчетов. 2.В соответствии с поставленными перед информационной системой задачами разработать структуры отчетов для печати. Необходимо разработать как минимум один отчет, источником данных для которого служила бы одна таблица, и один отчет, построенный как минимум по двум связанным таблицам, с использованием в нем группировки, оформлением заголовка и примечания групп, а также созданием поля, выполняющего групповую операцию (суммирование, среднее, минимум, максимум) в примечании группы. В отчет необходимо включить печатные формы, полученные с помощью отчетов, а также скриншот в режиме конструктора отчета, построенного по двум и более таблицам,
1. Создание отчета с помощью Мастера Создайте несколько отчетов по объектам БД, используя различные макеты и стили. Изучите структуру этих отчетов, переведя их в режим Конструктора.
2. Создание отчета в режиме Конструктора 1. В окне Базы данных перейдите на вкладку Отчеты, нажмите кнопку Создать, выберите Конструктор отчетов и укажите имя таблицы (запроса). Щелкните кнопку OK. В результате откроется окно отчета, содержащего три раздела: верхний колонтитул, нижний колонтитул и область данных. 2. Добавьте в отчет раздел Заголовок отчета (и при необходимости добавьте раздел Примечаний): выполните команду Вид/Заголовок/Примечание отчета. 3. Спроектируйте заголовок отчета. 4. Разместите в разделе Верхний колонтитул заголовки колонок отчета: активизируйте панель элементов, выберите элемент Надпись и перенесите его в раздел. 5. Оформите раздел вывода данных по группам. Для этого выполните следующие действия: выберите из меню команду Вид/Сортировка и группировка, откроется одноименное окно; в столбец Поле/выражение введите из раскрывающегося списка поле (поля), по которым будет осуществляться группировка и сортировка данных; в правом столбце диалогового окна укажите порядок сортировки; в разделе Свойства группы строках Заголовок группы и Примечание группы, введите значение Да, а в строке Не разрывать – Нет (запрет разрывать данные, входящие в одну группу, по разным страницам); в строку Группировка введите одно из возможных значений, выбор которого делается из раскрывающегося списка и зависит от типа данных в поле; в строку Интервал следует ввести значение, которое определяется типом данных и значением в строке Группировка; закройте окно Сортировка и группировка; в верхний левый угол области заголовка группы поместите элемент управления, соответствующий полю таблицы, по которому осуществляется группировка записей;
6. Выберите из списка полей поля для отчета, перетащите их в Область данных (если список полей отсутствует, то воспользуйтесь командами меню Вид/Список полей). 7. Уменьшите размер Области данных до высоты размещенных в ней полей, передвигая мышкой ее нижнюю границу. 8. В области Примечания группы разместите поле (поля), в котором будет вычисляться итоговое значение; выделите его; откройте окно С войств поля; перейдите на вкладку Данные; введите итоговую функцию. 9. Пронумеруйте страницы отчета. Выберите команду Вставка/Номера страниц. В появившемся окне Номера страниц установите нужные параметры и нажмите кнопку ОК. 10. Перейдите в режим Предварительного просмотра – Вид/Предварительный просмотр. Если структура отчета Вас не устраивает, вернитесь в режим Конструктора и внесите изменения в отчет.
Рис. 25. Проектирование отчета в режиме конструктора
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |