КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет в продвижении культурных объектов и ценностей
Специальные события как PR-инструмент продвижения в сфере культуры. Специальные события (special events) – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам (услугам). Успешное спецсобытие требует серьезной подготовки. Этапы подготовки: а) определение цели спецсобытия и согласования ее со всеми заинтересованными сторонами. б) состав группы участников и их роли, планируемые приглашенные. в) детальная разработка программы и сценария. г) создание условий для работы средств массовой информации. д) реализация и систематический контроль события. е) освещение в СМИ, оценка мероприятия. Основными спецсобытиями, организация которых относится к компетенции PR, являются: ♦ церемонии открытия, ♦ приемы, дни открытых дверей,♦ круглые столы, церемонии награждения, ♦ конференции, презентации, ♦ выставки и ярмарки, ♦ рекламное обеспечение, акции и благотворительные мероприятия.
Без какой-либо доли преувеличения Интернет можно рассматривать как некое глобальное средство массовой информации. Это как если бы вдруг выписать домой все газеты, журналы, книги и одновременно включить все каналы телевидения и радио. Возможность иметь практически мгновенный доступ ко всем источникам информации одновременно и при этом делать индивидуальный выбор — это уже чудо! Стоит войти в какую-нибудь информационно-поисковую систему — и вы получаете доступ практически ко всем областям знания. Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Наиболее распространенное применение – это электронная почта (согласно опросу, Стенфордским институтом количественных исследований общества, почтой пользуются 90% опрошенных), Интернет проник во все сферы общества и является самым массовым сетевым средством распространения информации, формирования имиджа организаций, продвижении товаров, услуг, культурных ценностей и продуктов. Интернет, каким мы его знаем сейчас, является первой интерактивной медиа. Какие условия для продвижения культурных объектов и ценностей создает Интернет в информационном пространстве? (см. таблицу) Особенности Интернета как транслятора культурных объектов и ценностей: ♦ Интернет все увереннее входит в жизнь людей и начинает замещать традиционные средства передачи информации (телевидение, радио, пресса), благодаря использованию электронных ресурсов. ♦ Уже сегодня благодаря Интернету происходит информирование народных масс с целью расширения рынка культурных услуг (продуктов) путем создания виртуальных сайтов, чатов, форумов, каталогов и других средств воздействия. ♦ По прогнозам, одна из наиболее тревожных тенденций нового "века информации" будет состоять именно в избытке информации.
Примечание: + да, - нет, X-с использованием специальных технических средств.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |