КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам
КФУ, относящиеся к маркетингу Исследование конкурентоспособности предприятия ИП создано с целью осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли. Основными видами деятельности ИП Кулешов «Автостекла» являются: -реализация, установка стекол; -тонирование бронирование слекол, фар. ИП в праве осуществлять любые иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные в РФ. Ключевые факторы развития стратегии предприятия следующие: КФУ, зависящие от технологии, - возможность инноваций в производственном процессе, - возможность разработки новых товаров, - степень овладения существующими технологиями, КФУ, относящиеся к производству: - низкая себестоимость продукции (достижение экономии на масштабах производства и тд), - качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте), - высокая степень использования производственных мощностей (важно в капиталоемких отраслях), - выгодное местонахождение предприятия, приводящее к экономии на затратах по транспортировке, - доступ к квалифицированной рабочей силе, - высокая производительность труда (важно для трудоемких отраслей), - возможность изготовления большого количества моделей продукции разных размеров, - возможность выполнения заказов потребителей. КФУ, относящиеся к реализации продукции: - широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров, - наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании, - низкие расходы по реализации. - высокая квалификация сотрудников отдела реализации, - доступная для клиентов система технической помощи при покупке и использовании продукции. - особый талант (очень важен при оказании профессиональных услуг),
- ноу-хау в области контроля за качеством, - компетентность в области дизайна (особенно важна в текстильной промышленности), - степень овладения (знание) определенной технологией, - способность (умение) создавать эффективную рекламу, - способность быстро переводить новые товары из стадии разработки в промышленное производство, КФУ, связанные с организационными возможностями: - уровень информационных систем (особенно важен при осуществлении авиаперевозок, аренде автомашин, в индустрии кредитных карт, гостиничном деле и т.д.), - способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию (хорошо отлаженный процесс принятия решений, требуется немного времени для вывода новых товаров на рынок), - больший опыт и ноу-хау в области менеджмента. Прочие КФУ: - благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей, - общие низкие затраты (не только производственные), - выгодное расположение (особенно важно для розничной торговли), - приятные в общении, доброжелательные служащие, - доступ на финансовые рынки (особенно важен для молодых фирм, работающих в рискованных или капиталоемких отраслях), - наличие патентов. В таблице 2.1 приведен пример оценки конкурентной силы. В примере используются не взвешенные оценки. В этом случае предполагается, что каждый ключевой фактор успеха/конкурентная сила одинаково важны. Компания, которая имеет наиболее высокую оценку по данному фактору, имеет конкурентное преимущество. Размер этого преимущества отражается разницей между оценкой компании и оценками ее конкурентов. Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.
Таблица 2.1 – Оценка конкурентной среды фирмы
(Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо)
Конкурентная позиция ИП Кулешов «Автостекла» достаточно сильна, поскольку все показатели достаточно высоки. Это говорит о том, что у предприятия есть конкурентные преимущества. Здесь налицо конкурентное отставание по сравнению с «Автотрейд», но заметно лучшее преимущество перед «макс авто». Анализируя деятельность автосервиса «АВТОСТЕКЛА», можно сделать следующий вывод, что в данный момент комплекс хорошо работает, и способен конкурировать. Можно начать с того, что в целом люди, пользующиеся услугами автосервиса, довольны, но в свою очередь хотели бы иметь более широкий перечень услуг. К примеру, я бы добавил к имеющимся услугам автоателье (перетяжка салона автомобиля: работа с любыми пластиковыми деталями, сидениями, качественная и стильная перетяжка торпеды; другие работы по тюнингу и оформлению автомобиля - от замены коврового покрытия до работы с верхом крыши кабриолетов, от покрытия под дерево или металл до косметического ремонта, точное изготовление чехлов, аэрография). Большинство потребителей узнали о автосервисе из телевидения, наружной рекламы и радио. Клиенты довольны качеством услуг и средними ценами. Мои рекомендации по совершенствованию автосервиса «АВТОСТЕКЛА»: - необходимо больше времени и денежных средств вкладывать в продвижение основных услуг, которые пользуются большим спросом у потребителей, для того чтобы увеличить число своих потребителей. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта: - предоставление скидки при большом объеме купленных услуг; - привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;
- использование купонов в различных печатных изданиях; -при покупке свыше определенного числа услуг можно предоставлять небольшой подарок от автосервиса и т.д. В свою очередь выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства. 2.4 Выводы и предложения по совершенствованию автосервиса «АВТОСТЕКЛА»
Исследование проводилось методом анкетирования. На вопросы ответило 32 человека. Из ответов, которые давали клиенты, можно сказать, что резких отрицательных оценок было очень мало, в целом клиент давал или оценку хорошо, отлично. На среднюю оценку хорошо влияет относительно отдаленное расположение и отсутствие других видов работ (например – автоателье). Хорошее качество работы автосервиса, но как было выше рассмотрено, непосредственно, о качестве выполнения работ клиент будет судить уже после эксплуатации автомобиля. В детальном рассмотрении ответов на вопросы, можно сделать следующие выводы. В первом вопросе, где спрашивался параметр оценки качества сервиса, полностью удовлетворенных клиентов оказалось 46,8%, а средняя удовлетворенность по вопросу составила в оценочном параметре 4, 34. Во – втором вопросе, требовалось оценить качество ремонтных услуг, которые предлагаются в автосервисе. Клиентов, которые отзывались об этой услуге отлично, оказалось 37,5%, среднее значение по параметру потребители оценили в 4, 21 балла. Полное удовлетворение клиента в вопросе разнообразия ремонтных услуг составило 28, 1% от 100%, это вероятно связано с тем, что услуги, предлагаемые автосервисом не полностью охватывают перечень выполняемых ремонтных работ. При рассмотрении вопроса о доступности ремонта и услуг, клиенты оценили в целом на оценку «3» и «4», возможно, это связано с очередной нестабильностью экономики и недавним повышением цен на бензин и сопутствующие товары. Полностью удовлетворены, оказалось 12,5%, а средняя оценка по вопросу составила 3,5 балла.
На вопрос о количестве предлагаемых услуг, полностью удовлетворенных потребителей оказалось 25%, а средний балл равен 3, 71. Шестой параметр, который требовалось оценить клиентам, был вопрос о персонале, который подразумевал под собой профессиональные навыки работников, возможность дать правильный ответ на волнующие вопросы, хороший совет, и, конечно же, отношение к клиенту. Оценку «5» дали 50% опрошенных. Средняя оценка 3,8 балла. Удовлетворенность сроками работы и обслуживания оказались полностью довольны 28,1 % клиентов. Остальная часть ответила на оценку хорошо. Средняя оценка по обслуживанию и срокам составила 3,28 балла. Очень интересная ситуация сложилась с вопросом о месте расположения автосервиса, так как полностью удовлетворены оказались всего лишь 4 человека, что в процентах 12,5%. Связанно это вероятно с тем, что это район рабочего. На данный момент средний балл, который дали клиенты составил 3,28. Из этих выводов, можно вычислить среднее значение оценки качества и оно составляет 3.8 балла из пяти.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 2513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |